+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    пришли в фирменный компьютерный магазин,изложили подробно свою просьбу продавцу,он нам мило продал какую то" штучку".придя домой почитали инструкцию,и пришли к выводу что это совсем не то что нам нужно.вернувшись в магазин,он же убедил нас что всё в порядке-просто мы не разбираемся.потом много раз пытались попользоваться товаром как мы хотели -не получалось.через месяц опять пришли в этот магазин,нас послали в сервисный отдел-там и выяснили через 2 часа мучений что это обсалютно противоположная вещь,да к тому же ещё и не в надлежащем качестве.на просьбу поменять они категорически нам отказали ,сославшись .что 2 неделе прошли.а тот продавеч оказался уволенным за некомпетентность.когда мы начали заполнять претензию,оказалось что товар вчера по их словам нерабочий заработал.подскажите пожалуйста имею ли я право на обмен именно на то что мне надо было изначально

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    О чём речь-то ?
    Обратитесь на форум телепатов.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можете обменять, если в товаре есть недостаток или же докажете, что имела место ненадлежащая информация.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения