+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Решил отремонтировать б/у ЖК монитор 15" (гарантия производителя уже закончилась), за ремонт взяли 1500р. После ремонта он проработал ровно 2 часа. Отнес его обратно в мастерскую, где мне его пообещали опять починить. Через три дня меня попросили подъехать в мастерскую, где мастер мне показал какие-то выгоревшие детали на плате (блока питания) монитора, и объяснил, что это не гарантийный случай, так как при ремонте они заменили одни детали, а сейчас сломались совсем другие детали, да и вообще данная плата очень старая и они их не ремонтируют, а заменяют полностью (хотя в предыдущем ремонте именно она и ремонтировалась). Из разговора с мастером мне так же стало известно, что если они даже и найдут эту очень редкую плату, то ремонт мне будет стоить почти как цена нового монитора. На что я ему ответил что для меня это неприемлемо, и что я не намерен более оплачивать столь дорогостоящий ремонт, так как стоимость ремонта превысит цену нового монитора, после этого мастер пообещал ещё раз проверить какие-то детали и по возможности отремонтировать мой монитор.

    Так же мастер во всем винил высокие скачки напряжения в моей квартире, что якобы они во всём виноваты, хотя на мой взгляд эта причина надуманна, у меня дома работает ещё один точно такой же монитор, и он почему-то не сгорел во время этих скачков как в прочем и остальная бытовая техника.

    После этого прошло 2 месяца, а с мастерской никаких вестей.

    Из договора о проведении ремонта следует, что срок ремонта 30 дней, срок гарантии 2 месяца на заявленый дефект и замененную деталь, никакие сроки про дополнительный ремонт не оговорены. При повторной сдаче монитора была лишь сделана запись на обратной стороне договора что он принят такого-то числа и печать.

    К сожалению в мастерской кроме договора, заполненного под копирку, не выдали ни кассового ни товарного чека за ремонт.

    Теперь, перед походом в мастерскую интересуют следующие вопросы:
    -существуют какие-либо сроки повторного ремонта?
    -можно ли потребовать от мастерской возврат денег за ремонт, и как это лучше аргументировать?
    -существуют ли какие-либо нормы ремонта?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если после ремонта возникла ТА ЖЕ САМАЯ неисправность, то Ваши права установлены ст.29 и т.д. ЗоЗПП.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если после ремонта возникла ТА ЖЕ САМАЯ неисправность, то Ваши права установлены ст.29 и т.д. ЗоЗПП.

    В принципе та же самая неисправность "Неисправность со слов заказчика: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ" - так в договоре записано, только вот смущает формулировка "срок гарантии 2 месяца на заявленый дефект и замененную деталь", хотя мастер говорит что в последний раз сгорели совсем другие детали, а вовсе не те, что они заменили при первом ремонте, и поэтому это не гарантийный ремонт.

    Никакого, даже устного отчета о замененных деталях при первом ремонте в мастерской мне не предоставили, поэтому мне не совсем понятна их гарантия на замененные детали.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    мастер говорит что в последний раз сгорели совсем другие детали
    Вопрос стоит только один: правду ли говорит мастер? Поскольку по-быстрому проверить его вряд-ли получится, имеет смысл письменно потребовать от СЦ вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Образец здесь:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Откажут - значит уверены в своей правоте. Вернут деньги - идем покупать новый моник.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    заменили одни детали, а сейчас сломались совсем другие детали
    Если иные детали вышли из сторя по вине мастерской, которая заменила другие детали, то тогда потребитель может также предъявить требование по ст. 35 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    После этого прошло 2 месяца, а с мастерской никаких вестей.
    Могут и появиться (ст. 738 ГК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    целый месяц пришлось ходить в эту мастерскую, то мастер болел, то ещё что-то, в итоге они ничего не починили, со слов мастера у него просто нет времени заниматься этим бесплатным ремонтом, когда у него куча платных ремонтов.
    И что самое интересное после того как отдали монитор, взяли у меня мою копию договора о ремонте, якобы сделать какие-то записи, после чего просто положили у себя в какую-то папку и сказали что этот экземпляр теперь принадлежит им, и он должен хранится у них чтоб больше никто не пришел и не требовал возврата этого монитора. Пришлось сильно возмущаться и требовать назад свой экземпляр, в результате чего сбежались все мастера в приемку и начали мне объяснять что я не прав и у них такие правила. В итоге после полу часовой перепалки и моих требований пригласить руководителя ихней организации мой экземпляр мне вернули.

    Вечером этого же дня зашел к соседу, он шарит в электронике, который мне ровно за 15 минут отремонтировал мой монитор, заменив какой-то конденсатор, который уже заменялся ранее.

    И что самое интересное контора вроде как не последняя шарашка в городе, везде весят сертификаты самсунга и народ вроде её хвалит а работают как какие-то жулики.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если у вас монитор самсунг - напишите об этои истории в самсунг. пусть сертификаты отзовут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения