+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Законно ли снятие денежных средств Оператором телематических услуг связи со счета абонента при отрицательном или нулевом балансе и в тоже время приостановления доступа к этим услугам пункт Договора 5.3.3 Т.е. оператор первого числа снимает сумму равную выбранному тарифному плану и если денежных средств не достаточно закрывает доступ к услуге, но средства все равно считаются снятыми и чтоб в другом месяце получить доступ к услуге надо погасить задолжность за не предоставленную услугу!

    Тарифные планы все безлимитные, к примеру: 8Мб/сек. оплата за месяц 1000р. Выбирается тарифный план самостоятельно путем смены его в личном кабинете.
    Средства за оплату тарифных планов списываются один раз в месяц 1 числа отчетного месяца!
    Договор можно посмотреть тут http://files.mail.ru/I8KI39

    Не противоречит ли действия оператора правилам телематических услуг связи и законам РФ????
    Правила гласят:
    IV. Форма и порядок расчетов за оказанные телематические услуги связи

    32. Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических
    услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических
    услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством
    Российской Федерации.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    aleks1978, там в договоре есть к чему по мелочам пристебаться, но ничего особенно незаконного. Порядок расчетов определен.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    aleks1978, там в договоре есть к чему по мелочам пристебаться, но ничего особенно незаконного. Порядок расчетов определен.
    Ведь при оказании услуг Оператор связи руководствуется действующим законодательством РФ. К отношениям напрямую неурегулированным настоящим Договором применяются ФЗ «О связи» №126-ФЗ от 07.07.2003 г. и Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные правительством РФ 10.09.2007 г.


    Правила оказания телематических услуг разве не главней договора ???

    Правила оказания телематических услуг:
    28. Абонент обязан:
    а) вносить плату за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;..
    плата вносится только за оказанные услуги а разве можно снимать плату в течение 2 месяцев если такой услуге нет?.

    45. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя...
    Так как доступа к услуге не было по вине Оператора могу ли требовать возврат средств??

    47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.
    Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. .
    Меня почему то не кто не уведомлял? И тут написано оператор имеет право приостановить доступ к услуге т.е. если он приостановит то он уже не может снимать плату за услугу в соответствии с пунктом:

    32. Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических
    услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических
    услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством
    Российской Федерации..
    А если оператор не приостанавливает…то должен по сути быть полный доступ к услуге… Или я не прав???? И в договоре четко написано что доступ к услугам связи приостанавливается 1 числа отчетного месяца если не достаточно средств на балансе А разве это не противоречит указанному выше пункту? так как доступ приостановлен а с баланса все равно списывают средства!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    aleks1978, все немного не так. У Вас там, по сути, авансовая оплата и порядок ее предусмотрен договором. Цепочка проста: на счету первого числа есть деньги, оператор их списывает, денег не хватает = аванс не внесен, услуга приостановлена.
    Если Вы откажетесь от исполнения договора, то можно будет деньги, бывшие на счете до первого числа, попробовать вернуть. Но если будете оплачивать услугу дальше, то за месяц, в котором есть задолженность, платить придется меньше.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    aleks1978, если предоставление услуги оператором было приостановлено, то тогда за данную услугу оператор не вправе брать денег, но у оператора есть право взымать плату за принудительную блокировку или что-то подобное.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    aleks1978, если предоставление услуги оператором было приостановлено, то тогда за данную услугу оператор не вправе брать денег, но у оператора есть право взымать плату за принудительную блокировку или что-то подобное.

    за принудительную блокировку плата в прайсе составляет 50 руб. А с меня снимают сумму в соответствии со стоимостью тарифного план и принудительно блокируют доступ!
    Какие законы РФ в данном случае нарушает Оператор связи???

  7. #7
    принудительно блокируют доступ
    aleks1978, значит все-таки принудительная блокировка, а не приостановление оказание услуг связи! В связи с тем, что невозможно от Вас добиться правды, то советы скорее всего будут не корректными, следовательно, давать их не имеет смысла.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    принудительно блокируют доступ
    aleks1978, значит все-таки принудительная блокировка, а не приостановление оказание услуг связи! В связи с тем, что невозможно от Вас добиться правды, то советы скорее всего будут не корректными, следовательно, давать их не имеет смысла.

    Я не правильно выразился...добровольная блокировка в прайсе стоит 50 руб.. А про принудительную не в договоре не на сайте не чего не сказано!
    Доступ к услуге приостанавливает 1 числа отчетного месяца и со счета абонента снимается в минус сумма равная выбранному тарифу, которую по любому хоть доступа к услуге и нет, ты должен погасить!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения