+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Я в августе в интернет магазине приобрел КПК HP iPAQ.
    В сентябре он сломался.
    Обратился в сервисные центры по месту своего проживания в г.Новосибирске (у HP мировая гарантия, мой КПК официальная Российская поставка), в сервисе мне было отказанно, ничем не мотивировав.
    Позвонив в сервисный центр HP в г.Москве, мне объяснили, что сервис HP для моделей iPAQ оказывается только в Москве, и в других городах сервис не оказывают. На вопрос, что мне делать, предложили отправить КПК в их адрес.
    октябрь 2008 Первый раз КПК вернулся назад, т.к. оказалось что HP не работает с почтой.(1 месяц прошел)
    30.10.08Второй раз отправил курьерской службой. Месяц он у них лежал(курьерская отчиталась о доставке), но по телефону заявляли что не получали, когда я сообщил Фамилию их представителя расписавшегося в получении кпк нашли, но заявили что они (компания ЗАО ХП) не имели права принимать от представителя курьерской службы мой КПК.
    декабрь 2008 После моего звонка сообщили о невозможности ремонта моего КПК, и он будет заменен на новый когда он у них будет.
    20 января 2009 После моего звонка сообщили, что получили новый КПК, и мне необходимо явиться в офис ЗАО Хьюлетт-Паккард для его получения. На мой вопрос как это они представляют поездку из Сибири в Столицу, сообщили что через месяц включают "счетчик" 50 руб/день. Отправить назад по обратному адресу они не могут, отдать нанятому мной курьеру не имеют права(товар зарегестрирован на меня, а куьерские службы с физическими лицами по довереностям не работают).
    10 февраля 2009 Пришло заказное письмо с извещением о замене апарата.

    Вопросы:
    1. С какого числа включается счетчик?
    2. Имею я право на компенсацию за такой продолжительный ремонт.
    3. Имею ли я право настаивать на доставке по обратному адресу (за мой счет).
    4. HP имеет сертифика ISO 9000. могу я туда пожаловаться?
    5. Комментарии по теме.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Allar, не волнуйтесь так. Для Вас есть две новости. Начну с хорошей:
    Насколько я понял, Вы первоначально отправляли КПК на ремонт. Если ремонт невозможен, то Вы имеете право предъявить другое требование из перечисленных в ст. 18 ЗОЗПП. Право выбора, повторяю, принадлежит Вам. Если КПК неремонтопригоден, то говорить: "Мы его заменим" - и тем более, менять его СЦ не имеет права. Поэтому никакого счетчика Вам никто не включит.
    Новость плохая: при невозможности исполнить обязательство оно прекращается невозможностью исполнения. Если СЦ не может передать Вам КПК, то он этого делать и не будет.
    Требовать возврата денег за товар от СЦ скорее всего бесполезно (вряд-ли изготовителем он уполномочен на это, да и замена может быть не связана с выполнением гарантийных обязательств).

    Отправить назад по обратному адресу они не могут,
    Это ерунда, на самом деле. Почтовые отделения есть везде. Поэтому ИМХО: нужно обратиться в суд по месту жительства (закон Вам такое право дает). Ответчиком: СЦ. Основание: истребование Вашего имущества из незаконного владения. Требуйте обязать СЦ за его счет отправить КПК Вам по почте. Если судья все-таки отнесет почтовые расходы на Ваш счет - не протестуйте, Вам этого и надо.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Счетчик за складские услуги более месяца.
    Мне интереснее получить новый апарат, чем ремонтированный.

    По доставке.
    Мотивируют тем, что товар зарегестрирован на меня, т.к его они заменили по гарантии у него сменился номер, при этом я должен лично расписаться о получении(или типа того что они исполнили свои обязательства).

    Получается замкнутый круг.
    Расписаться я не могу.
    С доверенностью курьерская служба не работает.
    Отправить по обратному адресу не имеют права(предупреждать надо), что не помешало им отправить мне заказное письмо.

  4. #4
    Во-первых, Дао прав - самостоятельно осуществлять замену аппарата СЦ не имеет права. Хотя, честно говоря, они могут организовать "ремонт" с заменой корпуса, материнской платы, экрана, етс...

    Во-вторых, СЦ, к сожалению, прав. Доставлять товар и забирать его из ремонта - ваша обязанность. Вот если бы КПК весил более 5 кг...
    На вашем месте я бы сделал нотариально заверенную доверенность и вручил своему представителю. Простой, к сожалению, действительно недостаточно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    при этом я должен лично расписаться о получении
    На почте и распишетесь.

    Отправить по обратному адресу не имеют права
    Чушь. Ничто им такое действие не запрещает.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao
    Чушь. Ничто им такое действие не запрещает.

    Ну здрасте. Внутренняя служебная инструкция запрещает, финансирование на обеспечение почтовых услуг не выделяется. Вы как хотите, чтобы сотрудник СЦ за свой счет и в личное время сходил на почту и отпраивл посылку?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Внутренняя служебная инструкция запрещает
    И че? Она в Минюсте зарегистрирована?

    финансирование на обеспечение почтовых услуг не выделяется
    Покупатель не против оплатить доставку. Просто у кого-то нету желания попку поднять со стула.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    Внутренняя служебная инструкция запрещает
    И че? Она в Минюсте зарегистрирована?

    финансирование на обеспечение почтовых услуг не выделяется
    Покупатель не против оплатить доставку. Просто у кого-то нету желания попку поднять со стула.

    А зачем внутреннюю инструкцию в минюсте регистрировать. Моя служебная инструкция тоже нигде не зарегистрирована, однако много чего мне запрещает.
    Что касается стула и нежной упругой попки, то вы, наверное, не работали в крупных западных компания, к которым, безусловно, относится HP. Если у них нет такой функции, как отправка оборудования почтой, то ни один человек это делать не будет. Ни за какие разумные деньги.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ниче. Решение суда будет - мигом соответствующий процесс разработают. Речь ведь идет не о собственно НР Inc, а о сервисном центре, который для нашего правосудия вполне досягаем.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Вполне возможно, что и разработают. Но на данный момент позиция СЦ абсолютно пуленепробиваемая - доставка неисправного товара до места ремонта и обратно лежит на плечах покупателя. Ибо меньше 5 кг. А то, куда там покупатель уехал, в Сибирь, на Луну или на Альфу-Центавру, СЦ абсолютно не беспокоит.

    Я не знаю, где товар приобретался, но было бы разумно вручить его, вместе со всеми проблемами, продавцу по месту жительства. В очередной раз убеждаюсь, что это единственно верный антигеморойный путь.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тагунов Денис, прикалываетесь? Я что писал?
    Если судья все-таки отнесет почтовые расходы на Ваш счет - не протестуйте, Вам этого и надо.
    А если судья сочтет, что СЦ - уполномоченное лицо - тогда вообще цимус.

    А то, куда там покупатель уехал
    Не знаю, как насчет Луны, но в моем городе почта имеется. Подозреваю, что и в других городах она тоже есть.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Вопросы:
    1. С какого числа включается счетчик?
    2. Имею я право на компенсацию за такой продолжительный ремонт.
    3. Имею ли я право настаивать на доставке по обратному адресу (за мой счет).
    4. HP имеет сертифика ISO 9000. могу я туда пожаловаться?
    5. Комментарии по теме.
    Ответы:
    1. Если срока, обязывающего потребителя забрать вещь, не установлено, то тогда ст. 314 ГК РФ.
    2. Ремонта нет, т.к. произведена замена товара.
    3. НЕ ИМЕЕТЕ.
    4. На что именно?
    5. Надо было обращаться к продавцу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    1. где это может быть прописанно?

    Доверку я уже выписал, но человек поедет через месяц, т.е. уже накапает 1000 руб.

  14. #14
    получается СЦ меня ввел в заблуждение не сообщив о невозможности обратной отправки?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения