+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Мобильный телефон nokia 3230

    Я 30 декабря купил в Евросети мобильный телефон nokia 3230. И 6 января телефон сломался( начал глючить+ не заходит в разные функции ). В этот же день я пошел в салон чтобы обменять телефон на такой же, но этой модели не было и по этому мне сказали придти позже. Я стал ходить туда каждый день, а 8.01.06 так как не было этой модели и заканчивался 2-х недельный срок со дня покупки менеджер написал росписку по продлению срока обмена телефона. И в итоге 16.01.06 мне сообщили что этой модели больше не будет, сказали чтобы я выбрал другую модель(с такой же стоймостью), либо с доплатой на боллее усовершенствованую модель, возвращать деньги мне отказываются.Что мне делать в этой ситуации? Я бы хотел вернуть деньги.

  2. #2
    Писать претензию продавцу по ст. 18 закона "О ЗПП". Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте. Просмотрите форум. Здесь много схожих ситуаций и советов. как поступить.
    Свободный художник

  3. #3
    Большое спасибо за совет!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения