-
Это просто крик души.
Купил в магазине газового оборудования газовый счётчик для замены старого, но через пол-часа пришёл сдать его (по причине, не касающейся его качества-горгаз ошибся с датой замены, а я поторопился с покупкой).Естественно, продавец отказался вернуть мне деньги и дал мне телефон общества по защите прав потребителей.Да, я читал список товаров надлежащего качества, не подлежащих...Но что мне теперь делать с покупкой, солить или вставить тому, кто сочинил этот список?
Я считаю, что закон в данном случае защищает совсем не покупателя, и кто мне вразумительно объяснит такой закон.
-
Запишитесь на прием к Бездольному Сергею Леонидовичу, он поможет.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Павел111
Это просто крик души.
Купил в магазине газового оборудования газовый счётчик для замены старого, но через пол-часа пришёл сдать его (по причине, не касающейся его качества-горгаз ошибся с датой замены, а я поторопился с покупкой).Естественно, продавец отказался вернуть мне деньги и дал мне телефон общества по защите прав потребителей.Да, я читал список товаров надлежащего качества, не подлежащих...Но что мне теперь делать с покупкой, солить или вставить тому, кто сочинил этот список?
Я считаю, что закон в данном случае защищает совсем не покупателя, и кто мне вразумительно объяснит такой закон.
А магазин то тут причём?
-
Moderator
 Сообщение от Тагунов Денис
Запишитесь на прием к Бездольному Сергею Леонидовичу, он поможет.
Кто у нас Бездольный?
-
-
 Сообщение от Павел111
Это просто крик души.
Купил в магазине газового оборудования газовый счётчик для замены старого, но через пол-часа пришёл сдать его (по причине, не касающейся его качества-горгаз ошибся с датой замены, а я поторопился с покупкой).Естественно, продавец отказался вернуть мне деньги и дал мне телефон общества по защите прав потребителей.Да, я читал список товаров надлежащего качества, не подлежащих...Но что мне теперь делать с покупкой, солить или вставить тому, кто сочинил этот список?
Я считаю, что закон в данном случае защищает совсем не покупателя, и кто мне вразумительно объяснит такой закон.
Вот вы потребитель, вам некуда деть товар. А теперь посмотрите на ситуацию с точки зрения продавца. Он значит понес расходы, персонал, доставка товара до склада и много много еще всяких...а вы тут пришли и просто хотите вернуть деньги, если бы такая возможность была у каждого покупателя, то пришлось бы намного большие расходы на все нести...соответственно эти расходы отражались бы и в цене товара...и тут бы вам не понравилось, плюс ко всему возможно товар теперь немного потерт,поцарапан...ерунда для одного случая, но после 10 таких обменов его уже и вовсе нельзя будет продать...и что дальше...опять этот расход в цену товара включать?...я не имею ввиду в частности ваш счетчик, таких покупателей полно...и ноутбуки хотят люди вернуть...поэтому снова обратитесь к продавцу, объясните ситуацию, попросите вежливо принять обратно товар с небольшой уценкой в 5-10%...большинство пойдет на встречу если товар в хорошем состоянии
-
Senior Member
Несомненно, он заберет счетчик и вернет деньги. У него этих счетчиков...
Павел111,
горгаз ошибся с датой замены, а я поторопился с покупкой
Доказываем, что счетчик куплен по требованию Горгаза и предъявляем ему убытки. Все просто.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Павел111
горгаз ошибся с датой замены, а я поторопился с покупкой
поясните этот момент, как ошибся горгаз, письменно, были выданы вам техусловия или предписание? откуда дата взялась? и почему вы поторопились?
предположу - горгаз ошибся на пару лет. счётчики дорожают а зарплаты-пенсии за ценами не поспевают, возможно стоит "простить " это...
-
Уважаемые форумцы (или форумчане)!
Речь идёт в принципе о Законе и о Потребителях, а не о причинах и следствиях, поэтому не будем вдаваться в подробности.Моё недоразумение улажено вежливым обращением и 10% взяткой продавцу.Вопрос стоит следующим образом:почему закон не даёт право на ошибку простому обывателю, зачем так жёстко наказывать за чисто человеческое свойство ошибаться?
Я считаю, что нужно предусмотреть возможность возврата товара, пусть даже из пресловутого списка, в случаях, подобных моему.
-
Павел111, т.е. возложить Ваши материальны претензии на плечи продавца, не имеющего к Вашему спору с горгазом никакого отношения?.
А разве продавец не выполнил свою работу качественно и в срок?
-
Павел111, по моему мнению, потребитель должен иметь возможность вернуть любой товар надлежащего качества, если товар не эксплуатировался и потребитель решил вернуть товар в день его передачи. Исключением может быть только тот товар, который был изготовлен под конкретного потребителя.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Павел111, по моему мнению, потребитель должен иметь возможность вернуть любой товар надлежащего качества, если товар не эксплуатировался и потребитель решил вернуть товар в день его передачи. Исключением может быть только тот товар, который был изготовлен под конкретного потребителя.
Правильно Григорий Лавренов!
А отметка о продаже в техническом паспорте счетчика - проблема продавца, и пусть этот барыга ее сам за свой счет решает!
Знаете Григорий Лавренов - продавцы в роли потребителей находятся повседневно. А вот некоторых защитников потребителей иногда хочется взять за шиворот, и принудительно заставить поработать в торговле или сервисе некоторое время......
Впрочем, думаю не поможет - в региональных отделениях Роспотребнадзора и отделах ЗПП при администрациях 80% руководящего состава люди бывшие завмагами или завбазами в советское время. Когда выяснилось, что госторговля умерла, а для работы в частной торговле требуются способности, которых нет - они мигом нашли себя в новом амплуа.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Павел111, по моему мнению, потребитель должен иметь возможность вернуть любой товар надлежащего качества, если товар не эксплуатировался и потребитель решил вернуть товар в день его передачи. Исключением может быть только тот товар, который был изготовлен под конкретного потребителя.
Вообще-то в п.11. Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, есть "газовое оборудование и приборы"
По моему убеждению, газовый счётчик как раз к ним относится!
-
Видите-ли glasniy - в среде СПРФ господствует многократно озвученное мнение, что эти перечни являются плодом лоббирования своих интересов недобросовестными предпринимателями. И таких перечней не должно быть вовсе.
-
 Сообщение от Raskor
Видите-ли glasniy - в среде СПРФ господствует многократно озвученное мнение, что эти перечни являются плодом лоббирования своих интересов недобросовестными предпринимателями. И таких перечней не должно быть вовсе.
Ну так пусть их сначала отменят законодатели....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|