+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Проблема с пластиковым окном

    Здравствуйте
    ООО"Каскад-Виа" г.Москва -данная компания игнорирует мои проблемы с пластиковым окном установленным 05.10.2005г данной конторой(ПО ДРУГОМУ ИХ И НЕНАЗАВЕШ) -суть проблемы -из окна дует из всех трех створок -звонки в сервисную службу с 10-по 19 января ни к чему неприводят принимают заявку и говорят ,что перезвонит мастер но никто незвонит.
    Вопрос как можно на них воздействовать???
    мой тел 8-926-242-82-72
    Спасибо

  2. #2
    Действуйте по той же схеме, как Вам ранее советовали поступить с телефоном.
    Написать и вручить под роспись претензию по ст. 29 закона "О ЗПП".
    Кстати, с телефоном тогда получилось или нет?
    Свободный художник

  3. #3
    К сожалению в связи с тем ,что телефон был нужен срочно, а заменить было нечем и денег на другой нет пришлось сдать в сервис центр авторизованый моторолой, где за три дня заменили полностью верхнию часть раскладушки на новую.
    В евросети вернуть деньги как бы не оказывались но необходимо было сдать на экспертизу в сервис евросети как сказали дней на двадцать,что по вышеуказаным причинам было неудобно.
    Кстати верхнию часть раскладушки ту что с экраном похоже поставили от от последней модификации RAZ V3 т.к. поменялось меню и памяти в телефоне стало больше чем было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения