+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Ситуация следующая.
    30 декабря 2008г. купила магнитный эллипсоид стоимостью 16700 рублей. Гарантия - 18 месяцев. 4 февраля 2009 года перестал работать. Позвонила в магазин, на следующий день пришел мастер, разобрал тренажер, оказывается слетел ремень, поставил его на место, по 10 минут эксплуатации опять слетел. Сообщила об этом в магазин. 6 февраля привезли мне новый тренажер. Через 2 дня, т.е. 9 февраля тренажер начал стучать (издавать нечсвойственный звук), опять позвонила в магазин, 12 февраля пришел мастер, посмотрел, сказал искревлен левый диск, задевает за корпус. Позвонила в магазин, сказали что вроде заменят, но у них в наличии только тот тренажер, который привозили мне ранее. Гарантии что работает нормально нет. Честно говоря, вся эта ситуация уже надоела, хотелось просто забрать деньги. Письменных претензий в магазин не писала. Что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от ОЛЯ33
    Ситуация следующая.
    Что делать?
    Возврат денег.

  3. #3
    Т.е. написать претензию на возврат денег? А не будет ли магазин затягивать этот процесс: например, отправлять на экспертизу ? Дело в том, что Я и магазин находимся во Владимире, а поставщик в Москве, и как таковая сервисная служба тоже в Москве. Хотелось бы побыстрее с ними разделаться и получить свои деньги

  4. #4
    Т.е. написать претензию на возврат денег. Продавцу. А уж как он там будет общаться с СЦ и поставщиком - не ваше дело.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения