Ситуация следующая.
30 декабря 2008г. купила магнитный эллипсоид стоимостью 16700 рублей. Гарантия - 18 месяцев. 4 февраля 2009 года перестал работать. Позвонила в магазин, на следующий день пришел мастер, разобрал тренажер, оказывается слетел ремень, поставил его на место, по 10 минут эксплуатации опять слетел. Сообщила об этом в магазин. 6 февраля привезли мне новый тренажер. Через 2 дня, т.е. 9 февраля тренажер начал стучать (издавать нечсвойственный звук), опять позвонила в магазин, 12 февраля пришел мастер, посмотрел, сказал искревлен левый диск, задевает за корпус. Позвонила в магазин, сказали что вроде заменят, но у них в наличии только тот тренажер, который привозили мне ранее. Гарантии что работает нормально нет. Честно говоря, вся эта ситуация уже надоела, хотелось просто забрать деньги. Письменных претензий в магазин не писала. Что делать?