+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    В начале декабря прошлого года я купил в "Связном" телефон SonyEricsson C905 (недешевый очень). Через 3 недели он сломался. Позвонил в представительство SonyEricsson, там порекомендовали нести в гар. ремонт в уполномоченный СЦ. Я сдал его в гарантийный ремонт в компанию "МТ Сервис" 29 декабря прошлого года. В этом сервисном центре на мою просьбу предоставить аналогичный телефон на замену на время ремонта мне ответили отказом. На настоящий момент (12.02.2009) мне не вернули отремонтированный телефон, отвечают, что он до сих пор в ремонте. Т.е. срок в 45 дней истек.
    В представительстве SE отвечают, что ничем помочь не могут.
    В квитанции, которую я подписал, указано, что "в случае превышения 45-дневного срока гарантийный аппарат может быть выдан клиенту с тех заключением при условии предварительного уведомления клиентом сервиса о желании получения ТА с заключением (минимум за 10 дней). Сегодня я получил ответ по мылу от СЦ:
    Ваш аппарат ввиду сложности ремонта был перенаправлен на высший уровень ремонта в стороннюю организацию. Для получения подменного аппарата Вам необходимо заполнить заявление на
    выдачу подмены. В случае наличия подменных аппаратов он Вам будет выдан в этот же день, в противном случае в течении 3х дней с момента подачи заявления.

    1.Если потребовать телефон назад с техническим заключением, то есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом мне денег?
    2.Кому в данном случае можно предъявить требование об уплате неустойки (1% в день), предусмотренной ст.23 закона ЗПП?
    3.Какие еще возможны варианты действий в защиту своих прав потребителя?

  2. #2
    1. Если недостатки будут устранены, то тогда не будет оснований требовать от продавца денег.
    2. К СЦ.
    3. Обратиться непосредственно и незамедлительно в суд с иском о запрещении СЦ что-либо делать с Вашей вещью.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Еще вопрос:
    Если я имею свидетелей, которые подтвердят, что мне было отказано в выдаче подменного аппарата в СЦ, то можно ли требовать неустойку по той же 23 статье за невыполнение требования о подмене?
    Или требование о подмене должно было быть представлено обязательно в письменной форме?

  4. #4
    отказ в выдаче подмены, вы не требовали письменно, письменного отказа нет? - на усмотрение судьи.

    по -2.Кому в данном случае можно предъявить требование об уплате неустойки -
    если есть ваше письменное заявление на 46й день или же показания об этом тех же свидетелей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения