|
-
Прошу прощения за размер.
Около месяца назад (25 дней если быть точным) приобрёл ноутбук. Через несколько дней после его использования заметил неприятную особенность: посторонние шумы ("фон") при подключение к разъёму аудиовыхода наушников или колонок. При питании от батареи такого эффекта нет. Обратился в магазин, в котором приобрёл, там отказались признавать это недостатком. Шум в самом деле не сильный, а на фоне шума торгового зала или офисного помещения вообще слабо различим, но когда вечером сидишь в тихой квартире в наушниках он очень раздражает. Сделал несколько заходов в магазин (я хотел замены или возврата денег), пообщался с местными продавцами, работниками сервиса, представителем по работе с клиентами, все отказались признавать это недостатком. Предложили провести экспертизу в своём сервисном центре.
Позвонил в представительство компании выпустившей ноутбук, там сказали, что такого эффекта быть не должно и посоветовали обратиться в авторизованный сервисный центр. 2.02 оставил ноутбук в таком сервисном центре. 5.02 позвонили из сервиса и сказали, что никаких шумов нет и всё в пределах нормы. Я уточнил, что фон не громкий и другие подробности о его проявлении. Ответили что попробуют и ещё перезвонят. Если не ошибаюсь, с 10.02 я начал звонить в сервисный центр выяснять как обстоят дела. Оказалось что 5.02 они составили какой-то акт, о том, что это не является недостатком и соответственно ремонту не подлежит. На вопрос когда же собственно тогда мне его вернут ответили в «ближайшее время», мол он на «рабочей площадке, после того как пойдёт машина в пункт приёма/выдачи вы сможете его забрать». Так и продолжается вот уже несколько дней «машины выедет в ближайшее время, мы вам позвоним». Уже просто хочу поскорей получить свой ноутбук назад.
1) Есть ли способ ускорить выдачу мне моего товара? Подпадают ли действия сервисного центра под статью 20, пункт 1 (о сроке устранения недостатков). Сомнения такие: с одной стороны это не продавец, а сервис, с другой заявленный мной недостаток таковым признан не был.
2) В выданном мне приёмном талоне есть такой пункт: «Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей, является платной услугой и оплачивается заказчиком». Что перекликается со статьёй 18 пункт 5 закона. Т.к. в сервисном центре уже что-то вроде "экспертного заключения" составили значит ли это, что когда я буду забирать ноутбук они вправе выставить мне счёт за проведение экспертизы?
-
Senior Member
1. Ждите возврата или обращайтесь в суд с иском об истребовании из незаконного владения Вашего имущества.
2. Могут.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Большое спасибо за оперативный отклик.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|