+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Организация независимой экспертизы

    Пытаюсь организовать Общество защиты потребителей и независимую экспертизу. Возможно ли получить какую либо помощь от вас? Или стать вашим региональным представительством?

  2. #2
    А на какую помощь Вы рассчитывете. Если на финансовую, то нет.
    Если на методическую, консультационную, то поможем.Очередные вопросы-ответы задаем-отвечаем по "мылу". А потом, если будет нужно, на форуме.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    г. Ижевск
    Сообщений
    1

    Давайте знакомиться

    Здравствуйте!
    Меня зовут София, проживаю в городе Ижевске...
    Как то послушала передачу по защите прав потребителей по Радио России, записала адрес, зашла сюда и вот все время что-нибудь нахожу полезное у вас на сайте как по учебе (учусь на товароведа - эксперта), так и для жизни.

    Общества никакого организовывать пока что не собираюсь, но попасть и вращаться в кругу защитников прав потребителей очень бы хотелось. Это моя мечта.

    Пообщайтесь со мной, хочу побольше опыта и знаний.
    Малышка

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    София, обратитесь в местные общества потребителей. Уверен, что вас воспримут адекватно.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Давайте знакомиться

    Цитата Сообщение от София
    Общества никакого организовывать пока что не собираюсь, но попасть и вращаться в кругу защитников прав потребителей очень бы хотелось. Это моя мечта.

    Пообщайтесь со мной, хочу побольше опыта и знаний.
    О, Этот сайт как раз дла Вас!
    Давайте советы потребителям на основе ЗоЗПП, если думаете, что можете это сделать.