+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Три месяц назад мной было написано заявления Оператору телематических услуг связи с требованием выплатить компенсацию за приостановления доступа к услуге по вине оператора связи Моё требование оператором рассматривалось в течение двух месяцев, после того как компенсация была зачислена я подал претензию на выплату мне неустойки в связи с нарушение сроков установленных СТ.31 ЗоЗПП.
    Ответ я получил такой:
    Ваши требования об уплате неустойки необосновательны. В соответствии с п.61 Правил оказания телематических услуг связи претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
    Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
    Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными

    Вот и весь ответ. Правомерны ли действия оператора связи? И если нет, то как мне потребовать законную неустойку без судебного разбирательства!

  2. #2
    чтобы чтото советовать надо прочитать ваше заявление и ответ. отсканируйте или сфотографируйте и выложите здесь или в файлообменниках.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения