+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Друзья, у нас возникли разногласия с нашим провайдером - без предварительного уведомления на нескольких тарифах был отлючен доступ во "внутреннюю" сеть...
    http://www.tsvrn.ru/forum/viewtopic.php?t=193
    Не могли бы вы прокоментировать и дать совет, что со всем этим делать? Ибо нас пинают, юлят, а на звонки отвечают, мягко говоря, грубо

  2. #2
    http://www.tsvrn.ru/forum/viewtopic.php?p=3067#3067 оказывается прав

    ЗЫ не бойтесь отстаивать свои законные права

  3. #3
    без предварительного уведомления
    Наверное уведомление было - на сайте, в газете, на стенде у провайдера в офисе.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Клиент всегда прав?
    Тем, кто так говорит, я обычно советую сделать татуировку с текстом: "Я всегда прав", на лобешнике. И каждый день глядеть в зеркало.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения