|
-
У изделий LG (в Г.Т указано гарантия 12 мес).
есть так же дополнительная услуга. Бесплатное сервисное обслуживание 36 мес со дня передачи изденлия клиенту.
Холодильник куплен 10.10.2006 в данный момент он не работает.
На ком лежит ответсвтенность за доставку изделия в СЦ.? СЦ отказывается ехать на заявку.
спасибо
-
Внимательно читаем правила бесплатного сервисного обслуживания, там есть ответ на ваш вопрос.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Внимательно читаем правила бесплатного сервисного обслуживания, там есть ответ на ваш вопрос.
нет ничего касательно доставки. Гарантия 12 мес.
-
Значит нет никакой доставки. Бесплатное сервисное обслуживание - дополнительные обязательства, которые берет на себя производитель/продавец. Они регулируются только и исключительно правилами этого самого обслуживания. Обычно бесплатно оказываются только услуги по ремонту, запасные части покупатель в постгарантийный период оплачивает за свой счет.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
-
Senior Member
Andrukka, а к продавцу обращаться пробовали?
Каждая снежинка падает на свое место
-
А продавец здесь разве что-то должен? Это обязательство изготовителя.
-
Senior Member
А продавец здесь разве что-то должен?
Не должен. Но я бы этот холодильник перебросил в СЦ без вопросов.
Каждая снежинка падает на свое место
-
добрый Dao
-
Senior Member
А продавец здесь разве что-то должен?
Если на гарантийном талоне стоит печать продавца, то я бы это расценил, как присоединение продавца к обязательствам изготовителя, т.е. продавца можно считать солидарным должником.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, так печать обычно стоит на гарантийнике над конкретными данными: "Наименование проданного изделия", "Серийный номер", "Дата покупки", "Название и адрес продавца", "ФИО и подпись продавца". Т.е. печать - удостоверение сведений об этих данных. Думаю, любой продавец будет стоять на этом.
-
Senior Member
Vel, пускай стоит и дальше, только состязательность гражданского процесса никто не отменял, а также не отменялось и то, что оценкой доказательств занимается в суде только суд, а не стороны.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
При чем тут доброта? СЦ на гарантийном ремонте заработает на порядок больше, чем будет стоить перевозка. Тем более, что в область холодильник пойдет попутным грузом.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Дело в том что СЦ не выезжает на вызова и говорит клиенту сразу везти его к ним. Подавец фирма без транспорта... и мотивирует сроком гарантии.
-
Senior Member
Ну что-ж... Не везде есть свой Dao.
Andrukka, а хочется на халяву, да?
Каждая снежинка падает на свое место
-
хочется знать права. Пока я не услышал внятного ответа чья объзанность везти холодильник в СЦ.
-
а вы внятно не отсканировали и не дали прочитать доп соглашение, обсуждаете "тень отца хамлета"...
по закону http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 ст 18 пункт 6 и 7.
ответственность продавца за гарантийный товар. и обязанность доставлять или оплачивать доставку потребителем продавцу гарантийного товара.
по доп-сервису, выкладывайте джипег, почитаем, но вряд ли продуктивно...
-
Andrukka,
Пока я не услышал внятного ответа чья объзанность везти холодильник в СЦ.
Вам везти. Причем за свой счет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|