+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Всем доброго дня! Столкнулся с весьма неприятной ситуацией. В Евросети купил фотоаппарат Canon. Через неделю после окончания срока гарантии аппарат сломался. На дисплее пишется "Ошибка объектива". 19 ноября 2008г отнес его в магазин и сдал в платный ремонт, но до сих пор, как мне сказали в магазине, даже диагностику аппарата не сделали. На акте сдачи написано: "Ориентировочная дата выполения диагностики 6 декабря 2008г." Подскажите что лучше делать в сложившейся ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Ждать или забирать и в другом месте ремонтировать...

  3. #3
    Подскажите что лучше делать в сложившейся ситуации?
    Ознакомиться с положениями главы III Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Berimor
    Подскажите что лучше делать в сложившейся ситуации?
    прочитайте ЛС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения