+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

  2. #2

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от andy371373
    по технически сложным - лапша, http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml никаких телевизоров нет.

    Вообще то если я правильно понял, они хотели отказать если телевизор без недостатка, его нельзя вернуть, тут они правы(если не дистанционный метод). А если он с недостаткам, тоже плевать сложный он или нет, прошло менее 15 дней, вернуть можно.

    Но в принципе тут дистанционная торговля, а значит имеете право вернуть. Осталось только это требование письменно изложить, а потом соответственно в суд.

  4. #4
    Платил в магазине, на руках чек и гарантийные обязательства, в которых, кстати, написано, что имею право вернуть в течении 7 дней, а вот что возврат на техническую сложную продукцию не распространяется, такой пометки нет.
    Но они жмут на то, что я в магазине брал, но заказал то я его дистанционно, по интернету, а в доставке отказали (возможно спецом) .

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Puteec
    Платил в магазине, на руках чек и гарантийные обязательства, в которых, кстати, написано, что имею право вернуть в течении 7 дней, а вот что возврат на техническую сложную продукцию не распространяется, такой пометки нет.
    Но они жмут на то, что я в магазине брал, но заказал то я его дистанционно, по интернету, а в доставке отказали (возможно спецом) .
    Этот способ продажи НЕ ИСКЛЮЧАЕТ возможность ознакомления с товаром.
    А потому статья о дистанционной продаже неприменима.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    По ст. 26.1 возвращается товар именно надлежащего качества. У вас же товар с недостатком. Puteec, какое требование предъявили в заявлении?

  7. #7
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Puteec
    Платил в магазине, на руках чек и гарантийные обязательства, в которых, кстати, написано, что имею право вернуть в течении 7 дней, а вот что возврат на техническую сложную продукцию не распространяется, такой пометки нет.
    Но они жмут на то, что я в магазине брал, но заказал то я его дистанционно, по интернету, а в доставке отказали (возможно спецом) .
    Этот способ продажи НЕ ИСКЛЮЧАЕТ возможность ознакомления с товаром.
    А потому статья о дистанционной продаже неприменима.

    Какое может быть ознакомление, если у них даже антенны нет, на диагностике воткнули чуть ли не проволоку и сказали, что действительно, на аналоговом сигнале изображение плохое, но это потому что Шаболовка рядом и посоветовали подключить цифровое телевидение

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vel
    По ст. 26.1 возвращается товар именно надлежащего качества. У вас же товар с недостатком. Puteec, какое требование предъявили в заявлении?

    Что на аналоговом сигнале некачественное изображение, уровень шума такой, что для просмотра эфирного телевидения непригоден.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Puteec
    Цитата Сообщение от Vel
    По ст. 26.1 возвращается товар именно надлежащего качества. У вас же товар с недостатком. Puteec, какое требование предъявили в заявлении?

    Что на аналоговом сигнале некачественное изображение, уровень шума такой, что для просмотра эфирного телевидения непригоден.
    Так какое ТРЕБОВАНИЕ предъявили то???

  10. #10
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Puteec
    Цитата Сообщение от Vel
    По ст. 26.1 возвращается товар именно надлежащего качества. У вас же товар с недостатком. Puteec, какое требование предъявили в заявлении?

    Что на аналоговом сигнале некачественное изображение, уровень шума такой, что для просмотра эфирного телевидения непригоден.
    Так какое ТРЕБОВАНИЕ предъявили то???

    О возврате денег.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Puteec
    Цитата Сообщение от Vel
    По ст. 26.1 возвращается товар именно надлежащего качества. У вас же товар с недостатком. Puteec, какое требование предъявили в заявлении?

    Что на аналоговом сигнале некачественное изображение, уровень шума такой, что для просмотра эфирного телевидения непригоден.
    Так если в Вашей местности ТВ сигнал слабый, то причём тут качество самого телевизора?

  12. #12
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Puteec
    Цитата Сообщение от Vel
    По ст. 26.1 возвращается товар именно надлежащего качества. У вас же товар с недостатком. Puteec, какое требование предъявили в заявлении?

    Что на аналоговом сигнале некачественное изображение, уровень шума такой, что для просмотра эфирного телевидения непригоден.
    Так если в Вашей местности ТВ сигнал слабый, то причём тут качество самого телевизора?

    В том то и дело, что у меня качественный сигнал(кабельное ТВ), подключал такой же телевизор, такого не было, на кухне Филипс от нее работает, все в норме, а что Sony хуже как то не верится.

  13. #13
    принять все равно не можем т.к. это технически сложный товар
    Puteec, товар технически сложный, но на него не распространяется условие ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" и ст. 475 ГК РФ о возворате денег или о его замене. Таким образом, Вы вправе требовать возврата денег при обнаружении в товаре ЛЮБОГО недостатка, главное чтобы причиной его возникновения не были действия потребителя, третьих лиц, непреодолимой силы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Puteec
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Puteec
    Платил в магазине, на руках чек и гарантийные обязательства, в которых, кстати, написано, что имею право вернуть в течении 7 дней, а вот что возврат на техническую сложную продукцию не распространяется, такой пометки нет.
    Но они жмут на то, что я в магазине брал, но заказал то я его дистанционно, по интернету, а в доставке отказали (возможно спецом) .
    Этот способ продажи НЕ ИСКЛЮЧАЕТ возможность ознакомления с товаром.
    А потому статья о дистанционной продаже неприменима.

    Какое может быть ознакомление, если у них даже антенны нет, на диагностике воткнули чуть ли не проволоку и сказали, что действительно, на аналоговом сигнале изображение плохое, но это потому что Шаболовка рядом и посоветовали подключить цифровое телевидение
    Ознакомиться с товаром Вы могли. Т.е. осмотреть, узнать технические характеристики и т.п. Вам эго не смогли продемонстрировать в действующем состоянии, т.к. для этого нужно дополнительное оборудование - антенна.
    Всё по закону. НЕ дистанционная продажа.

  15. #15
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Puteec
    Цитата Сообщение от glasniy
    Puteec писал(а): Платил в магазине, на руках чек и гарантийные обязательства, в которых, кстати, написано, что имею право вернуть в течении 7 дней, а вот что возврат на техническую сложную продукцию не распространяется, такой пометки нет.
    Но они жмут на то, что я в магазине брал, но заказал то я его дистанционно, по интернету, а в доставке отказали (возможно спецом) .
    Этот способ продажи НЕ ИСКЛЮЧАЕТ возможность ознакомления с товаром.
    А потому статья о дистанционной продаже неприменима.

    Какое может быть ознакомление, если у них даже антенны нет, на диагностике воткнули чуть ли не проволоку и сказали, что действительно, на аналоговом сигнале изображение плохое, но это потому что Шаболовка рядом и посоветовали подключить цифровое телевидение
    Ознакомиться с товаром Вы могли. Т.е. осмотреть, узнать технические характеристики и т.п. Вам эго не смогли продемонстрировать в действующем состоянии, т.к. для этого нужно дополнительное оборудование - антенна.
    Всё по закону. НЕ дистанционная продажа.

    Вот как раз с техническими характеристиками я ознакомился на сайте магазина, а в самом магазине и витрины то нет. Вот когда с доставкой покупаешь, тебе ж не кота в мешке продают, открывай, проверяй, читай, подключай, а там такой возможности не было, хотя я и просил с доставкой, будто спецом закон обходили.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Puteec
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ознакомиться с товаром Вы могли. Т.е. осмотреть, узнать технические характеристики и т.п. Вам эго не смогли продемонстрировать в действующем состоянии, т.к. для этого нужно дополнительное оборудование - антенна.
    Всё по закону. НЕ дистанционная продажа.

    Вот как раз с техническими характеристиками я ознакомился на сайте магазина, а в самом магазине и витрины то нет. Вот когда с доставкой покупаешь, тебе ж не кота в мешке продают, открывай, проверяй, читай, подключай, а там такой возможности не было, хотя я и просил с доставкой, будто спецом закон обходили.
    Причём тут витрина...
    А в магазине не было продавцов (консультантов, менеджекрм и т.п.), или они отказываются о товаре рассказать?
    И Вам отказали в ознаокомлении с товаром?

  17. #17
    Puteec, при покупке товара Вы осматривали именно тот товар, который Вам был в итоге передан? Или нет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Все, спасибо всем за советы, вопрос решился, возвращают деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения