+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    продавец ввел в заблуждение...

    при выборе цифровой кинокамеры Samsung продавец ввел в заблуждение предложив более дорогую модель как более качественный вариант с подходящими характеристиками к моим требованиям.
    при начальной цене 14 тыс - купил камеру за 20 тыс, но мои основные требования - качественная съемка + возможность использования в качестве фотоаппарата, съемки должны быть пригодными для компьютерной обработки и печати в фотосалонах - не соблюдены...
    при проверки в магазине качество съемки проверяли через монитор- оказалось, что монитор сглаживает погрешности, в полной мере протестировать камеру я смог только в домашних условиях через компьютер -в итоге убедился, что качество съемки этой камеры гораздо хуже, чем аналогичная в цене другая камера ...
    цветопередача бледная и темная, при доп освещении качество еще хуже, на жк мониторе изображение шумит итд. в общем Это камера вообще не оправдала ожидаемые качества...

    Обнаружилось, что доровизна этой модели вызвана наличием в других ней функции, о которых при покупке я не просил- диктофон, мр3 плеер, веб камера, использование камеры как внешнее устройство памяти... - эти функции в ущерб качеству съемки, я же переплачивал за качеству съемок, не за эти функции...
    мне просто плохо- за 20 тыс у меня в руках ненужная, несоответствующая современным требованиям камера... характеистики камеры вообще не соответствуют к требуемым...пожалуйста посоветуйте что я могу сделать, какие я имею права?
    очень прошу! помогите советом!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Просмотри внимательно ветку:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...er=asc&start=0

    Там обсуждается вопрос: как вернуть исправный фотоаппарат с "не теми функциями"

  3. #3
    жутко от мысли, в том что так просто обманулся... выяснилось, что более высокое качество будет у камеры с более высоким разрешением в мегапикселях- а если у них нет такой модели- тогда что? замена- это желание продавца или обязанность?
    очень прошу! помогите советом!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так ты помотрел предыдущий пост ?
    ТАМ НАПИСАНО:
    - в чём состоит право потребителя на обмен/возврат исправного товара
    - какие возможны варианты действий потребителя
    Что в нём не понятно ?
    Есть вопросы ПО СУЩЕСТВУ ?

  5. #5
    юрий! в той ветке в потоке сообщении я не могу уловить главные мысли.блин. нахожусь в цейтноте... не можешь в кратце по моей ситуации пояснить, что куда и как... к сожалению сегодня 10 дней от даты покупки, я лихорадочно пытаюсь мысли поставить на место... лишних ошибок не наделать бы...
    очень прошу! помогите советом!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Главная мысль
    - возврат/замена исправного товара - это большая проблема для потребителя.

    Возможный вариант возврта/ замены
    - основать требование потребителя на том, что:
    Продавец не предоставил полной и достоверной информации о товаре, что повлекло неправильный выбор товара.
    В указанном посте - есть образец претензии.
    ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите его, и САМИ подумайте, что туда подставить в вашем случае.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения