+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Купила в магазине осенние ботинки. Через месяц после носки лопнула подошва и прилегающая к ней часть ботинка около 7 мм.
    Ботинки были сданы в ремон в тот же магазин где и были куплены.
    Каково же было мое удивление когда я за ними вернулась... вернулась я за ними правда только через месяц Ботинки были согнуты попалам! Носить я уже их не смогу! В ответ на мои притензии по поводу внешнего вида ботинок продавец ответила: "А что Вы хотели увидеть? Вы же обувь принесли без коробки и даже бумаги не напихали... вот и образовались заломы. Забирайте обувь, дома бумагой набьете сапог и заломы исчезнут". В общем как бы и не отрицают, то что обувь испорчена ими, но и вины своей не признают. В итоге обувь я забирать не стала... но и квитанцию не выкинула
    Как мне дальше быть? На что я могу расчитывать? Жалко обувь, соответственно деньги... доказать, то что обувь была сдана в потребном виде я уже не смогу, да и то, что внешний вид обуви был испорчен именно ими тоже...
    Заранее благодарна.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Ремонт гарантийный? Если нет - требуйте двойную стоимость ботинок+ стоимость услуг. Откажутся - в суд.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Откажутся - в суд.
    В сад.

    vv112006,
    Носить я уже их не смогу!
    Почему?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Ремонт не гарантийный, просто бесплатный.
    Не смогу, потому что образовали заломы. Не знаю, как объяснить, кожа у ботинок не мягкая как обычно, а очень грубая. Я не знаю, что с ними произошло, но ботинок был согнут пополам.
    На какую именно статью закона я могу опереться? И куда мне обратиться?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vv112006
    Ремонт не гарантийный, просто бесплатный.
    Не смогу, потому что образовали заломы. Не знаю, как объяснить, кожа у ботинок не мягкая как обычно, а очень грубая. Я не знаю, что с ними произошло, но ботинок был согнут пополам.
    На какую именно статью закона я могу опереться? И куда мне обратиться?
    Ремонт или платный или гарантийный.
    А если Негарантийный и БЕСлатный одновременно, то это просто добровольный акт помощи со стороны того, кто ремонтиовал.
    ЗоЗПП НЕ ркгулируется!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ремонт не гарантийный, просто бесплатный.
    Действительно... Как это?

    кожа у ботинок не мягкая как обычно, а очень грубая. Я не знаю, что с ними произошло, но ботинок был согнут пополам
    Поскольку тут предполагается хранение товара, можно посоветовать действовать на основании ст. 891 ГК РФ. Но оно геморно. Продавец заявит, что ботинки ему такими и принесли, а поскольку обувь уже была повреждена, доказать Вашу правоту будет очень сложно.
    В квитанции есть что-нибудь на тему внешнего вида?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    По п.5 ст. 19 Закона о ЗПП: бесплатный ремонт вне гарантийного срока, но в пределах 2 лет со дня покупки. Видимо, продавцу было достаточно доказательств покупателя. Так что регулирование ЗоЗПП имеет место.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Думаю, при получении товара из ремонта надо потребовать оформления справки по п. 3 ст. 20 ЗоЗПП:

    "При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."

    И чтобы в справке было зафикисровано состояние обуви и объяснения магазина по этому поводу.

  9. #9
    В квитанции по поводу внешнего вида ничего не написано, ктоме того что, обувь сдана без коробки и дефектов нет.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    "Через месяц после носки лопнула подошва и прилегающая к ней часть ботинка около 7 мм."

    "В квитанции по поводу внешнего вида ничего не написано, ктоме того что, обувь сдана без коробки и дефектов нет."

    Это приемная квитанция? Как тогда "дефектов нет"? А какой же тогда недостаток исправляли?

  11. #11
    По поводу внешнего вида больше ничего не написано.
    Вид работ: 1. профилактика, 2. подобрать заклетку 3.реставрация подошвы.
    Больше ничего!
    Помогите

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения