-
Здравствуйте. У меня следующая ситуация... Купил ДВД караоке. В первый же день, обнаружен недостаток: плеер самопроизвольно останавливается при воспроизведении, но системы в остановках не выявил. Дефект "плавающий". Может остановиться несколько раз за вечер, а может и ни разу. Останавливался так же и при воспроизведении, входящего в комплект Караоке- диска. Но чаще всего при воспроизведении аудио дисков. По прошествии 4- х дней после покупки обратился с претензией к продавцу и требованием о возврате денег за товар, с подробным описанием дефекта, просьбой пригласить меня на проверку качества (в случае ее проведения). Сегодня прошли 10 дней, отведенные ЗоЗПП для ответа. Звонил в магазин, по телефону мне сообщили, что решения по моей претензии пока нет. В связи с эти у меня есть несколько вопросов:
1. По ЗоЗПП продавец должен мне выплатить неустойку за задержку с ответом в размере 1% в день. Подскажите как написать заявление о выплате неустойки (текст). Писать сразу, то есть завтра же либо ждать, когда ответит продавец, что б зафиксировать дату ответа и полагающуюся сумму неустойки?
2. Если проведут проверку качества без моего присутствия (в претензии я изъявлял желание присутствовать) и дефект "не подтвердиться" как действовать дальше? Товар не забирать? Могу ли я требовать проведение экспертизы от продавца или это только в случае спора о причине возникновения недостатка?
3. Если продавец будет затягивать с ответом, как заставить его шевелиться?
Без плеера реально плохо, особенно детям... Как им объснить, что мультики им смотреть теперь неначем
-
1. Примерные тексты есть на данном сайте.
Когда писать - это Вам решать.
2. Если недостатка нет, то, как говорится, и суда нет, а точнее, нет ОСНОВАНИЙ для претензий и для каких либо требований.
3. Пени за просрочку законных и обоснованных требований.
-
Senior Member
1. По ЗоЗПП продавец должен мне выплатить неустойку за задержку с ответом в размере 1% в день. Подскажите как написать заявление о выплате неустойки (текст). Писать сразу, то есть завтра же либо ждать, когда ответит продавец, что б зафиксировать дату ответа и полагающуюся сумму неустойки?
Никак не писать. Пока нет оснований предполагать, что есть основания для ответственности.
2. Если проведут проверку качества без моего присутствия (в претензии я изъявлял желание присутствовать) и дефект "не подтвердиться" как действовать дальше?
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
статья 18.
Если продавец будет затягивать с ответом, как заставить его шевелиться?
Никак. Потребитель уже защищен неустойкой.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Никак не писать. Пока нет оснований предполагать, что есть основания для ответственности.
Не понял, как нет оснований? Сегодня истекли 10 дней. Завтра ответа нет (а его не будет- выходной)- нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП сроков (Ст 23 п.1). Разве это не основание? Или я заблуждаюсь?
-
 Сообщение от Tacchini
Никак не писать. Пока нет оснований предполагать, что есть основания для ответственности.
Не понял, как нет оснований? Сегодня истекли 10 дней. Завтра ответа нет (а его не будет- выходной)- нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП сроков (Ст 23 п.1). Разве это не основание? Или я заблуждаюсь?
Все эти основания - при наличии недостатка....
-
Senior Member
Все эти основания - при наличии недостатка....
Правильно. Нет недостатка - нет ответственности. А в Вашем случае наиболее вероятная причина - пониженное напряжение в сети. Плеер не ВВК случаем?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Tacchini, а вы вместе с претензией и товар передали?
-
Dao, Видимо уважаемый Дао не знаком с импульсными блоками питания иначе он бы не завел разговора о пониженном напряжении питания. Наиболее вероятная причина - элементарный непропай. И тут все зависит от добросовестности экспертов - захотят они увидеть дефект или нет.
-
Senior Member
Дао не знаком с импульсными блоками питания
Печально, но ни один из этих придурков мне не представился.
Наиболее вероятная причина - элементарный непропай
Может быть. Но у меня на проверке стоит плеер с подобным дефектом (разве что проявляется пореже). Если он начинает на MPEG глючить - можно даже не сомневаться, что напруга в магазине меньше 205 вольт. Проверено неоднократно.
Как это позволяет блок питания - ХЗ.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Все эти основания - при наличии недостатка....
Правильно. Нет недостатка - нет ответственности. А в Вашем случае наиболее вероятная причина - пониженное напряжение в сети. Плеер не ВВК случаем?
Нет не ВВК. Самсунг
-
 Сообщение от Vel
Tacchini, а вы вместе с претензией и товар передали?
Да передал.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Tacchini
Никак не писать. Пока нет оснований предполагать, что есть основания для ответственности.
Не понял, как нет оснований? Сегодня истекли 10 дней. Завтра ответа нет (а его не будет- выходной)- нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП сроков (Ст 23 п.1). Разве это не основание? Или я заблуждаюсь?
Все эти основания - при наличии недостатка....
То есть получается, щас продавец может тянуть с ответом сколько угодно (хоть месяц), а потом написать, что "дефект не подтвердился" и все, досвидос. Ни какой неустойки за задержу ответа? Дефекта то нет...
-
 Сообщение от Dao
Дао не знаком с импульсными блоками питания
Печально, но ни один из этих придурков мне не представился.
Наиболее вероятная причина - элементарный непропай
Может быть. Но у меня на проверке стоит плеер с подобным дефектом (разве что проявляется пореже). Если он начинает на MPEG глючить - можно даже не сомневаться, что напруга в магазине меньше 205 вольт. Проверено неоднократно.
Как это позволяет блок питания - ХЗ.
Этот глючит не только на MPEG.. Чаще всего на AudioCD и mp3
-
Если продавец будет сильно затягивать с ответом, единственный способ "заставить его шевелиться" - это суд. Может, ещё заявление в Роспотребнадзор: http://www.rospotrebnadzor.ru/federa...cture/subject/
-
 Сообщение от Vel
А могу я потребовать у продавца вернуть товар мне с оговоркой предоставить его для проверки качества по первому требованию продавца. А то без плеера как то совсем плохо...
-
У самсунгов постоянные проблемы с приводами, в связи с чем, скорее всего, в АСЦ Sams. есть в наличии и на Вашу модель.
Обратились бы в сервис, поменяли бы Вам его за пару дней. требование денег от продавца - автоматическое затягивание положительного исхода
-
 Сообщение от Tacchini
 Сообщение от Vel
А могу я потребовать у продавца вернуть товар мне с оговоркой предоставить его для проверки качества по первому требованию продавца. А то без плеера как то совсем плохо...
Это надо было делать при подече претензии (требования).
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Tacchini
 Сообщение от Vel
А могу я потребовать у продавца вернуть товар мне с оговоркой предоставить его для проверки качества по первому требованию продавца. А то без плеера как то совсем плохо...
Это надо было делать при подече претензии (требования).
Это будет моим главным выводом из всего этого. В подобных ситуациях теперь так и буду делать
-
Вчера все закончилось... Оказалось, что сервисный центр отремонтировал аппарат. Кто его просил это сделать- непонятно. В общем, продавец возвратил уплаченную за товар сумму. Спасибо всем участника форума за советы!
-
 Сообщение от Sерж666
У самсунгов постоянные проблемы с приводами, в связи с чем, скорее всего, в АСЦ Sams. есть в наличии и на Вашу модель.
Обратились бы в сервис, поменяли бы Вам его за пару дней. требование денег от продавца - автоматическое затягивание положительного исхода
Что у всех Самсунгов такие проблемы? А я тут было положил глаз на очередной...
-
У очень многих.... Вариант такой.
В магазине подключить к телеку и гонять неделю безостановочно, если не заглючит - можно брать....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|