+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    10
    Здравствуйте. У меня следующая ситуация... Купил ДВД караоке. В первый же день, обнаружен недостаток: плеер самопроизвольно останавливается при воспроизведении, но системы в остановках не выявил. Дефект "плавающий". Может остановиться несколько раз за вечер, а может и ни разу. Останавливался так же и при воспроизведении, входящего в комплект Караоке- диска. Но чаще всего при воспроизведении аудио дисков. По прошествии 4- х дней после покупки обратился с претензией к продавцу и требованием о возврате денег за товар, с подробным описанием дефекта, просьбой пригласить меня на проверку качества (в случае ее проведения). Сегодня прошли 10 дней, отведенные ЗоЗПП для ответа. Звонил в магазин, по телефону мне сообщили, что решения по моей претензии пока нет. В связи с эти у меня есть несколько вопросов:
    1. По ЗоЗПП продавец должен мне выплатить неустойку за задержку с ответом в размере 1% в день. Подскажите как написать заявление о выплате неустойки (текст). Писать сразу, то есть завтра же либо ждать, когда ответит продавец, что б зафиксировать дату ответа и полагающуюся сумму неустойки?
    2. Если проведут проверку качества без моего присутствия (в претензии я изъявлял желание присутствовать) и дефект "не подтвердиться" как действовать дальше? Товар не забирать? Могу ли я требовать проведение экспертизы от продавца или это только в случае спора о причине возникновения недостатка?
    3. Если продавец будет затягивать с ответом, как заставить его шевелиться?
    Без плеера реально плохо, особенно детям... Как им объснить, что мультики им смотреть теперь неначем

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Примерные тексты есть на данном сайте.
    Когда писать - это Вам решать.
    2. Если недостатка нет, то, как говорится, и суда нет, а точнее, нет ОСНОВАНИЙ для претензий и для каких либо требований.
    3. Пени за просрочку законных и обоснованных требований.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1. По ЗоЗПП продавец должен мне выплатить неустойку за задержку с ответом в размере 1% в день. Подскажите как написать заявление о выплате неустойки (текст). Писать сразу, то есть завтра же либо ждать, когда ответит продавец, что б зафиксировать дату ответа и полагающуюся сумму неустойки?
    Никак не писать. Пока нет оснований предполагать, что есть основания для ответственности.

    2. Если проведут проверку качества без моего присутствия (в претензии я изъявлял желание присутствовать) и дефект "не подтвердиться" как действовать дальше?
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    статья 18.

    Если продавец будет затягивать с ответом, как заставить его шевелиться?
    Никак. Потребитель уже защищен неустойкой.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    10
    Никак не писать. Пока нет оснований предполагать, что есть основания для ответственности.

    Не понял, как нет оснований? Сегодня истекли 10 дней. Завтра ответа нет (а его не будет- выходной)- нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП сроков (Ст 23 п.1). Разве это не основание? Или я заблуждаюсь?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Tacchini
    Никак не писать. Пока нет оснований предполагать, что есть основания для ответственности.

    Не понял, как нет оснований? Сегодня истекли 10 дней. Завтра ответа нет (а его не будет- выходной)- нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП сроков (Ст 23 п.1). Разве это не основание? Или я заблуждаюсь?
    Все эти основания - при наличии недостатка....

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Все эти основания - при наличии недостатка....
    Правильно. Нет недостатка - нет ответственности. А в Вашем случае наиболее вероятная причина - пониженное напряжение в сети. Плеер не ВВК случаем?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Tacchini, а вы вместе с претензией и товар передали?

  8. #8
    Dao, Видимо уважаемый Дао не знаком с импульсными блоками питания иначе он бы не завел разговора о пониженном напряжении питания. Наиболее вероятная причина - элементарный непропай. И тут все зависит от добросовестности экспертов - захотят они увидеть дефект или нет.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дао не знаком с импульсными блоками питания
    Печально, но ни один из этих придурков мне не представился.

    Наиболее вероятная причина - элементарный непропай
    Может быть. Но у меня на проверке стоит плеер с подобным дефектом (разве что проявляется пореже). Если он начинает на MPEG глючить - можно даже не сомневаться, что напруга в магазине меньше 205 вольт. Проверено неоднократно.
    Как это позволяет блок питания - ХЗ.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Dao
    Все эти основания - при наличии недостатка....
    Правильно. Нет недостатка - нет ответственности. А в Вашем случае наиболее вероятная причина - пониженное напряжение в сети. Плеер не ВВК случаем?
    Нет не ВВК. Самсунг

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Vel
    Tacchini, а вы вместе с претензией и товар передали?
    Да передал.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Tacchini
    Никак не писать. Пока нет оснований предполагать, что есть основания для ответственности.

    Не понял, как нет оснований? Сегодня истекли 10 дней. Завтра ответа нет (а его не будет- выходной)- нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП сроков (Ст 23 п.1). Разве это не основание? Или я заблуждаюсь?
    Все эти основания - при наличии недостатка....
    То есть получается, щас продавец может тянуть с ответом сколько угодно (хоть месяц), а потом написать, что "дефект не подтвердился" и все, досвидос. Ни какой неустойки за задержу ответа? Дефекта то нет...

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Dao
    Дао не знаком с импульсными блоками питания
    Печально, но ни один из этих придурков мне не представился.

    Наиболее вероятная причина - элементарный непропай
    Может быть. Но у меня на проверке стоит плеер с подобным дефектом (разве что проявляется пореже). Если он начинает на MPEG глючить - можно даже не сомневаться, что напруга в магазине меньше 205 вольт. Проверено неоднократно.
    Как это позволяет блок питания - ХЗ.
    Этот глючит не только на MPEG.. Чаще всего на AudioCD и mp3

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Если продавец будет сильно затягивать с ответом, единственный способ "заставить его шевелиться" - это суд. Может, ещё заявление в Роспотребнадзор: http://www.rospotrebnadzor.ru/federa...cture/subject/

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Vel
    Если продавец будет сильно затягивать с ответом, единственный способ "заставить его шевелиться" - это суд. Может, ещё заявление в Роспотребнадзор: http://www.rospotrebnadzor.ru/federa...cture/subject/
    А могу я потребовать у продавца вернуть товар мне с оговоркой предоставить его для проверки качества по первому требованию продавца. А то без плеера как то совсем плохо...

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    15
    У самсунгов постоянные проблемы с приводами, в связи с чем, скорее всего, в АСЦ Sams. есть в наличии и на Вашу модель.
    Обратились бы в сервис, поменяли бы Вам его за пару дней. требование денег от продавца - автоматическое затягивание положительного исхода

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Tacchini
    Цитата Сообщение от Vel
    Если продавец будет сильно затягивать с ответом, единственный способ "заставить его шевелиться" - это суд. Может, ещё заявление в Роспотребнадзор: http://www.rospotrebnadzor.ru/federa...cture/subject/
    А могу я потребовать у продавца вернуть товар мне с оговоркой предоставить его для проверки качества по первому требованию продавца. А то без плеера как то совсем плохо...
    Это надо было делать при подече претензии (требования).

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Tacchini
    Цитата Сообщение от Vel
    Если продавец будет сильно затягивать с ответом, единственный способ "заставить его шевелиться" - это суд. Может, ещё заявление в Роспотребнадзор: http://www.rospotrebnadzor.ru/federa...cture/subject/
    А могу я потребовать у продавца вернуть товар мне с оговоркой предоставить его для проверки качества по первому требованию продавца. А то без плеера как то совсем плохо...
    Это надо было делать при подече претензии (требования).
    Это будет моим главным выводом из всего этого. В подобных ситуациях теперь так и буду делать

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    10
    Вчера все закончилось... Оказалось, что сервисный центр отремонтировал аппарат. Кто его просил это сделать- непонятно. В общем, продавец возвратил уплаченную за товар сумму. Спасибо всем участника форума за советы!

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Sерж666
    У самсунгов постоянные проблемы с приводами, в связи с чем, скорее всего, в АСЦ Sams. есть в наличии и на Вашу модель.
    Обратились бы в сервис, поменяли бы Вам его за пару дней. требование денег от продавца - автоматическое затягивание положительного исхода
    Что у всех Самсунгов такие проблемы? А я тут было положил глаз на очередной...

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    15
    У очень многих.... Вариант такой.
    В магазине подключить к телеку и гонять неделю безостановочно, если не заглючит - можно брать....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения