+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Сегодня пришел в салон евросети чтобы обменять телефон (купленный там вчера). Менеджер направил в Сервисный центр.

    Причиной, по которой взял (вчера) этот телефон были заявленные другим менеджером (и не соответствующие действительности) характеристики этого телефона, в частности "емкость аккумулятора - на 9 часов в режиме разговора" (реально оказалось втрое меньше).

    Связался с центром по e-mail (по телефону никто не отвечал).
    Вот ответ сервисного центра:
    Уважаемый Евгений К сожалению, программа \"14 дней\" приостановлена и не действует. При покупке аппарата Вы были проконсультированы о товаре, его характеристиках, должным образом. Менеджер салона связи, консультировавший Вас, не нарушил Ваших прав и интересов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение в наш Сервисный центр С уважением менеджер рекламационного отдела Подскребаев А.Э.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если время работы аккумулятора указано в инструкции (например, до 9 часов, это и 3 часа тоже) и оно соответствует действительности, до причин для претензий НЕТ!

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если время работы аккумулятора указано в инструкции (например, до 9 часов, это и 3 часа тоже) и оно соответствует действительности, до причин для претензий НЕТ!
    В инструкции к телефону указано "до 3 часов". 9 (заявленные продавцом OOO "Евросеть Новосибирск" Сергеевым Николаем Михайловичем) никак не может быть до 3.

  4. #4
    Вот набросал текст претензии
    Руководителю предприятия-продавца приобретенного товара ООО Евросеть Новосибирск Директору, находящегося по адресу 644____, Омск, Карла Маркса Проспект, д. 29

    От __________, проживающего по адресу 644___, Омск, ул. ________, д. ___, кв. ___, тел. ____________





    ПРЕТЕНЗИЯ

    14 февраля 2009г. мной были приобретены в вашем предприятии товары:

    1) телефон

    Изготовитель товара: Samsung

    Марка (торговая марка) товара: Samsung

    Модель: SGH-B130

    2) сумка для телефона

    Изготовитель товара: KER

    Марка (торговая марка) товара: KER

    Модель: Siemens C55

    Номер квитанции (кассового или товарного чека) чек № 00109

    Стоимость приобретенных товаров 1885 рублей, которая при покупке мной была внесена полностью



    Первый товар не входит в группу технически сложных и дорогостоящих товаров. Срок гарантии не истек.

    При реализации товара мне не была предоставлена надлежащая информация:

    Менеджер Вашей фирмы, занимающийся приемом заказов, указал для данного телефона завышенные технические характеристики, в частности втрое завышенную (по сравнению с инструкцией к телефону) емкость аккумуляторной батареи ("9 часов в режиме разговора" заявлено менеджером, "до 3 часов в режиме разговора" – в инструкции к телефону), что выяснилось уже после покупки. Доверяя компетенции Вашего персонала, я согласился на покупку этого телефона и подписал договор купли-продажи.



    Второй товар не подошел по габаритам к моей модели телефона.



    В связи с вышеизложенным и в соответствии с п.1 ст.12 и п.2 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей"

    1) расторгаю договор и прошу вернуть мне стоимость указанных товаров;

    2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.



    В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"



    Претензия принята "____"________________200_г. подпись

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от kentapr
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если время работы аккумулятора указано в инструкции (например, до 9 часов, это и 3 часа тоже) и оно соответствует действительности, до причин для претензий НЕТ!
    В инструкции к телефону указано "до 3 часов". 9 (заявленные продавцом OOO "Евросеть Новосибирск" Сергеевым Николаем Михайловичем) никак не может быть до 3.

    ????
    Это как пони-мать-твою!
    Т.е. в инструкции что указано? "не менее 9 часов"?
    Или "9 часов"? Нет, там сказано - "до 3 часов".
    Значит информация о товаре надлежащая!
    А что сказал продавец, к делу не пришьёшь.
    Что сказано в ЗоЗПП по поводу предоставления информации потребителю?
    Цитирую, ст. 10 ЗоЗПП.
    .......
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
    .........
    Как видите, ни слова об устной информации продавца!
    А в технической документации всё верно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения