-
фотоаппарат куплен в кредит.прошло 2 дня.эта "таблетка" отвалилась..по какой статье-18 ли 25 предъявлять притензии?сколько будет экспертища и нужна ли она в принципе-там все итак видно..
-
Конечно, по ст. 18. Ст. 25 - для возврата товара надлежащего качества. А даже если бы ваш фотоаппарат был надлежащего качества, то вернуть его по ст. 25 было бы нельзя, поскольку он входит в Перечень http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml (п. 11).
Нужна ли экспертиза или нет - это дело продавца: если он посчитает, что недостаток возник по вашей вине, а вы будете отрицать, то он обязан будет её провести. Неважно, сколько фактически продлится экспертиза, деньги вам должны будут вернуть в срок 10 дней с момента подачи претензии о возврате уплаченной за товар суммы.
-
да мне не надо денег-мне обмен на такой же.
еще взят в кредит но как я уже поняла что возврат денег в любом случае т.к. они на счет магазина уже поступили от банка.хотя деньги брать не хочу-мне такой же нужен.экспертиза длится до 20 дней и еслия укажу в заявлении-то и с моим присутствием, так я закон поняла?
-
По ст. 18 Вы вправе требовать и обмена!
Это одно из требований, предусмотренных ст. 18.
Срок экспертизы зависит от предъявленного требования.
-
Senior Member
даже если бы ваш фотоаппарат был надлежащего качества, то вернуть его по ст. 25 было бы нельзя
Еще один экстрасенс!!! в помощь Dao, а то Dao "раплескал" свой талант на просторах инета . Если на товар не предоставлена гарантия качества в течение определенного периода времени, то тогда потребитель вправе обменять технически сложный товар бытового назначения, внесенный в "Перечень № 55", в порядке ст. 25 Закона РФ "ОЗПП".
еще взят в кредит но как я уже поняла что возврат денег в любом случае
Если Вам, Мария Sh, заменят товар на аналогичный, то банку Вы должны сообщить только серийный номер нового аппарата, если серийный номер прежнего аппарата был записан в кредитный договор, если же серийный номер не вписывался в кредитный договор, то сообщать банку о замене товара Вы не обязаны.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
нет, на фотоаппарат гарантия магазина 12 месяцев.
спасибо всем большое!завтра пойду надеюсь что вооруженная знаниями о своих правах
-
Senior Member
Мария Sh, а изготовитель установил гарантийный срок или нет, т.к. продавец вправе установить гарантийный срок только в том случае, если изготовитель не установил гарантийный срок на товар. Обычно продавец устанавливает гарантийный срок в том случае, если товар ввезен в РФ в обход требованиям изготовителя, т.е. серый или же у товар является вообще контрафактным.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
пардон-в вопросах прав защиты потребителя и терминах я профан-гарантийный срок на ремонт 12 месяцев!
-
Senior Member
Мария Sh, теперь совсем все стало непонятным, что Вы имели в виду под понятием "гарантийный срок на ремонт 12 месяцев". Где это прописано и кем это установлено?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
в правилах магазина...
кстати, при решение отправления товара на экспертизу я должна отдавать товар продавцам или просто придти в назначенный день с товаром и там при мне его "проверят"? просто заполняю по шаблону претензию и возник вопрос
-
Senior Member
Мария Sh, гарантийный срок должен быть ДОВЕДЕН до сведения потребителя(п.3 ст. 10 Закона РФ "ОЗПП"). Если эти правила доводили до Вашего седения, то тогда можно говорить о том, что гарантийный срок установлен продавцом, однако, Вы пишите, что гарантийный срок установлен только на ремонт, но это может говорить о том, что такой гарантийный срок не может рассматриваться как гарантийный срок, устанавливаемый на товар в порядке ст. 5 Закона РФ "ОЗПП". Таким образом, если иного гарантийного срока не установлено, то тогда можно считать, что на Ваш товар не установлено гарантийного срока, следовательно, надо обратиться к продавцу и уточнить ситуацию.
или просто придти в назначенный день с товаром
Отдавать товар продавцу Вы будете тогда, когда продавец будет готов удовлетворить Ваше требование, а до этого момента Вы вправе только предоставлять товар продавцу для проведения проверки качества, экспертизы. Таким образом, в претензии укажите тот момент, что в любой момент Вы будете готовы предоставить товар на проверку качества, экспертизу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, огоромное спасибо за помощь!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|