+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    5
    куплен сотовый теефон 1 декабря, 23-принесла так как он сломался, взяли на ремонт, 27 января пришел с ремонта, был там 35 дней, в тот же день отключается и все....несу 28 января в сервисный ценр, они смотрят и начинают его ремонтировать я им говорю-чтобы этого не делали я сдам его на экспертизу(потому как первый ремонт сделан не качественно), но они все равно его ремонтируют, после ремонта он потерял товарый вид и кнопки стали заедать, сенсор не срабатывает с первого раза!отдаю его 29 января на проверку качества, пришел через 20 дней-говорят исправный!будуписать претензию!подскажите могу предъявить за то что 20 дней работал и уже 2 месяца в ремонтах?и какая статья закона!могу ли вернуть за товарный вид испорченный?И ПОДСКАЖИТЕ ЗА ЧТО ВООБШЕ МОГУ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЧТОБ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!???

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    5
    Люди ответьте мне!мне завтра идти за телефоном!подскажите что-нибудь!

  3. #3
    При приемке проверьте, исправен ли телефон. Если обнаружили неисправность, укажите ее в акте приема-сдачи (заказ-наряде, квитанции), в обоих экземплярах. После этого, пишите претензию в магазин, где покупали, с требованием о замене (возврате денег). Укажите, что при необходимости проверки и экспертизы, телефон будет предоставлен в назначенное время и место, для ее проведения в вашем присутствии.
    Если телефон сейчас исправен - оснований для таких требований нет.
    За потерю товарного вида - претензии к СЦ. Зафиксируйте это в таком же порядке при приемке. Но вы вправе рассчитывать на возмещение стоимости ремонта (замена корпуса, например). На возмещение стоимости телефона - только если ремонт невозможен.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    При приемке проверьте, исправен ли телефон. Если обнаружили неисправность, укажите ее в акте приема-сдачи (заказ-наряде, квитанции), в обоих экземплярах. После этого, пишите претензию в магазин, где покупали, с требованием о замене (возврате денег). Укажите, что при необходимости проверки и экспертизы, телефон будет предоставлен в назначенное время и место, для ее проведения в вашем присутствии.
    Если телефон сейчас исправен - оснований для таких требований нет.
    За потерю товарного вида - претензии к СЦ. Зафиксируйте это в таком же порядке при приемке. Но вы вправе рассчитывать на возмещение стоимости ремонта (замена корпуса, например). На возмещение стоимости телефона - только если ремонт невозможен.
    подскажите!а то что я 2 месяца без аппарта это как то можно приписать?что замену мне не дали, и с 23 декабря я без связи?
    и еще претензиик сервисному центу писать как -то отдельно или как?после того что я требую вернуть деньги, еще написать что претензия за товарный вид?или как?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

  6. #6
    Заявление на подмену писали? Если да, то за просрочку предоставления подмены свыше 3-х дней СЦ обязан платить неустойку 1% цены товара в день.
    Претензию кому-то одному надо предъявлять, в зависимости от того, что с телефоном.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения