+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день Всем!

    Ситуация - 30.11.08 сдаю в магазин КПК на ремонт, 23.12.08 забираю из ремонта, 30.12.08 - появляется новая неисправность, опять сдаю в ремонт.
    17.01.09 - аппарат находится в ремонте. Пишу заявление на возврат денег, на основании ст. 18 п.1
    "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"

    На момент написания заявления прошло в совокупности 40 дней.

    Магазин пишет отказ т.к. на момент повторного обращения в магазин по причине обнаружения дефектов (30.12.0 срок отсутствия аппарата на руках по причине гарантийного ремонта не превышал 30 дней.
    мол когда ещё раз он сломается вот тогда это положение и будет действовать. Сейчас этот аппарат лежит у них готовый из ремонта.

    Подскажите кто прав!

  2. #2
    К сожалению, продавец прав. Вот сломается в следующий раз и, действительно, ваше требование станет правомерным.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    К сожалению, продавец прав. Вот сломается в следующий раз и, действительно, ваше требование станет правомерным.
    Нет, магазин не прав, т.к. имеет место, цитирую: "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
    Отказывайтесь от ремонта и предъявляйте продавцу иное требование.

  4. #4
    Не согласен. Если предъявлялось требование об устранении недостатка, оно было удовлетворено, и исполнение его не было просрочено, то предъявлять иное нельзя, даже если был превышен 30-дневный срок. Это правило будет действовать при следующем проявлении недостатков.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Не согласен. Если предъявлялось требование об устранении недостатка, оно было удовлетворено, и исполнение его не было просрочено, то предъявлять иное нельзя, даже если был превышен 30-дневный срок. Это правило будет действовать при следующем проявлении недостатков.
    Смотрите внимательнее
    17.01.09 - аппарат находится в ремонте. Пишу заявление на возврат денег, на основании ст. 18 п.1
    "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"

    На момент написания заявления прошло в совокупности 40 дней.

    Магазин пишет отказ т.к. на момент повторного обращения в магазин по причине обнаружения дефектов (30.12.0 срок отсутствия аппарата на руках по причине гарантийного ремонта не превышал 30 дней.
    мол когда ещё раз он сломается вот тогда это положение и будет действовать. Сейчас этот аппарат лежит у них готовый из ремонта.
    Если аппарат не был отремонтирован 17.01.09, тогда это основание для изменения требования.
    А если БЫЛ отремонтирован, тогда нет оснований для требований.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Если сроки повторного ремонта не просрочены, оснований для возврата нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения