|
-
Добрый день! Помогите пожалуйста решить вопрос с автосервисом! Суть проблемы: в 2007 году купил авто в кредит с гарантией. 16 октября 2008 года в следствии поломки (по словам техника в автосервисе - сломался датчик дроссельной заслонки) передал автомобиль на гарантийный ремонт в автосалон где и покупал автомобиль. Через день вернули со словами "все починили, удачного вождения". через 2 недели ( 28 октября 2008 года) случилась такая же поломка. Отдал на ремонт в ту же организацию. Через 3 дня сообщили по телефону что необходимо заменить датчик, и что его заказали. Необходимо подождать. Я со спокойной совестью и заверениями, что на поставку уйдет не менее 2 недель закончил разговор с техником. Но ни через 2 недели, ни через месяц машину не вернули, объяснив отсутствием запчастей. Спустя 2 месяца, и после еженедельных звонков с моей стороны, ровно 28 декабря 2008 года позвонил менеджер автосалона и предложил "подменный автомобиль", от которого я отказался по причине наступления новогодних праздников и отсутствием необходимости в нем. Но на сегодняшний день авто не вернули. На прошлой неделе сказали что запчасть пришла на склад в Москве и что через 3 дня она будет доставлена в Питер и, соответственно, установлена на автомобиль. Спустя 3 дня позвонил сам и получил ошеломляющий для меня ответ от техника "запчасть пришла... но не та...", а прошло уже более 3 месяцев со дня "начала ремонта". Подскажите пожалуйста что можно потребовать с автосалона? а на основании каких документов. Заранее благодарен. P.S. При последнем разговоре с представителем сервисного отдела салона задал вопрос о бонусах за столь долгий ремонт, на что получил ответ, что автосалон "подарит" следующее ТО на автомобиль. А оно на сколько я понимаю в среднем стоит 6000руб.
-
Подскажите пожалуйста что можно потребовать с автосалона? а на основании каких документов.
С автосалона Вы можете требовать многого.
Почитайте статью 18 ЗОЗПП. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
Я думаю, что многие вопросы прояснятся.
-
Senior Member
Тимофей Бакай, Вы продавца автомобиля ставили в известность об обнаруженном недостатке? Автосервис и продавец одно юр.лицо или нет?
В случае, если автосервис и продавец одно юр.лицо, то Вы вправе предъявить продавцу иное требование по основаниям п. 2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", кроме того в Вашем автомобиле обнаружен существенный недостаток (проявляется вновь после его устранения).
В случае, если автосервис и продавец разные юр.лица, то Вы имеете предъявит иное требование только в том случае, если Вы оповещали продавца, в день сдачи в ремонт автомобиля или +/- несколько дней, об обнаруженном недостатке автомобиля (ст. 483 ГК РФ). Если не оповестили, то стоит это сделать незамедлительно, пока не доставили запчасть.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|