Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    5
    куплен сотовый телефон 1 декабря, 23-принесла так как он сломался, взяли на ремонт, 27 января пришел с ремонта, был там 35 дней, в тот же день отключается и все....несу 28 января в сервисный ценр, они смотрят и начинают его ремонтировать я им говорю-чтобы этого не делали я сдам его на экспертизу(потому как первый ремонт сделан не качественно), но они все равно его ремонтируют, после ремонта он потерял товарый вид и кнопки стали заедать, сенсор не срабатывает с первого раза!отдаю его 29 января на проверку качества, пришел через 20 дней-говорят исправный!будуписать претензию!подскажите могу предъявить за то что 20 дней работал и уже 2 месяца в ремонтах?и какая статья закона!могу ли вернуть за товарный вид испорченный?И ПОДСКАЖИТЕ ЗА ЧТО ВООБШЕ МОГУ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЧТОБ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!???

  2. #2
    когда получали в нетоварном виде и заедающими кнопками отметили где-либо это ПИСЬМЕННО?
    собирайте все копии из ремонтов. приложите их к претензии.
    не вернут ему товарный вид, только уделают ещё хуже, удивляюсь вашему терпению и верой в светлое будущее.
    пишите претензию на возврат денег в 2х экземплярах, копии всех документов в также в 2х экз. никуда больше не ходите, предьявляйте в магазин, требуйте отметку о получении на своей копии. ПРАВИЛЬНО сдавайте аппарат, в приёмной бумаге ПЕРЕД тем как подписать требуйте указать ВЫЯВЛЕННЫЕ при проверке качества неисправности. а не только "со слов покупателя". ждите ответа, на 11й день являйтесь лично за ним в магазин. при отказе пишите исковое заявление в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения