-
Здравствуйте! Проконсультируйте, как быть в данном случае:
Приобрёл газовый котел 14.02.09. гарантия 12 месяцев. Отгружали со склада, упаковку не открывали. Когда привез домой - обнаружил, что корпус котла помят, декоративные крышки оторваны (сломаны). Сразу дозвонился продавцу - обещали приехать посмотреть только через неделю. Забирать товар назад не хотят, говорят, что будут чинить (пока не знаю за чей счет) и вообще стараются всё свалить на меня, мол я его сам бил и ронял. Меня это уже сильно настораживает, страшно подумать, что может быть дальше. Все усугубляется тем, что во-первых котел чугунный(достаточно хрупкий, но при этом тяжелый металл) и если падал, то громко, а во-вторых чтобы посмотреть работает или нет его нужно подключать воде, газу и электричеству, что реально сделать только с наступлением тепла (месяца через 1,5-2). Также боюсь того, что при выявлении неисправности после гарантийного срока мастер может сказать, что котел битый (или уронен) и сделать ничего не сможет. Подскажите, как вернуть или обменять котел. За ранее спасибо.
-
Можете написать претензию по статье 18. Но продавец скорее всего откажет, и тут только в суд, смотреть что покажет экспертиза назначенная судом, произошел дефект до передачи товара вам, или после. Но успех сомнителен.
-
Пока срок гарантии не истёк, Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
И пусть продавец доказывает, что недостаток и его причина возникли после передачи товара продавцу.
-
И пусть продавец доказывает, что недостаток и его причина возникли после передачи товара продавцу.
Когда докажет, траты на доказательства оплачивать Алекс76,
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|