|
-
В 2007 году подключили Акадо (телевидение) Прошла много времени и всё было нормально до сегодняшнего дня . При включении телевизора написало что каналы не доступны обратитесь в абонентскую службу. Позвонил им сказали что на балансе нету средств я удивился в связи с чем это так как я заплатил сразу за год вперёд. Начал разбираться узнал что мне подключили платные каналы. Не кто из близких их не заказывал на 100% . Как я узнал у них подключение дополнительных услуг производится телефонным звонком начал возмущаться они сказали что все возмущения принимаются в письменно виде через факс почту и тд. Полез в Интернет узнал что у меня не у первого такая ситуация и что акадо в связи с кризисом начал воровать деньги. Что делать что бы вернуть деньги?
-
Письменно обратитесь, как Вам и посоветовали.
-
Ага.......и получу ответ что эту услугу подключил я
-
zyrozyr,
у них подключение дополнительных услуг производится телефонным звонком
Бред.
Получайте письменный ответ, обращайтесь в суд.
Пусть предьявят в суде ваш телефонный звонок.
-
 Сообщение от zyrozyr
Ага.......и получу ответ что эту услугу подключил я
Если письменно получите, будет что оспаривать в суде!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|