+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    В 2007 году подключили Акадо (телевидение) Прошла много времени и всё было нормально до сегодняшнего дня . При включении телевизора написало что каналы не доступны обратитесь в абонентскую службу. Позвонил им сказали что на балансе нету средств я удивился в связи с чем это так как я заплатил сразу за год вперёд. Начал разбираться узнал что мне подключили платные каналы. Не кто из близких их не заказывал на 100% . Как я узнал у них подключение дополнительных услуг производится телефонным звонком начал возмущаться они сказали что все возмущения принимаются в письменно виде через факс почту и тд. Полез в Интернет узнал что у меня не у первого такая ситуация и что акадо в связи с кризисом начал воровать деньги. Что делать что бы вернуть деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Письменно обратитесь, как Вам и посоветовали.

  3. #3
    Ага.......и получу ответ что эту услугу подключил я

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    zyrozyr,
    у них подключение дополнительных услуг производится телефонным звонком

    Бред.

    Получайте письменный ответ, обращайтесь в суд.
    Пусть предьявят в суде ваш телефонный звонок.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от zyrozyr
    Ага.......и получу ответ что эту услугу подключил я
    Если письменно получите, будет что оспаривать в суде!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения