Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. В конце декабря приобрели диван и два кресла фабрики "Росс-Плюс" в магазине "Диваны и кресла". 10 января мебель привезли. Через три недели на диване треснул материал по шву по центру дивана. 6 февраля оставили в магазине-продавце притензию на устранение недостатков. До сегодняшнего дня никаких действий со стороны магазина не было предпринято. На звонок по телефону говорят: "Ждите. Срок устранения недостатков 45 дней". Трещина в материале за истекший период значительно выросла ( практически, по всей длине диване). Подскажите, могу ли я сейчас подать новую претензию на замену товара? И могу ли я это сделать, так как есть еще кресла, а они (пока) надлежащего качества. Как лучше и грамотнее поступить в сложившейся ситуации?