+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте, подскажите как быть в такой ситуации:
    В субботу муж отвозит машину в сервис(машина просто глохла), проводят диагностику и выявляют необходимость замены: датчика фазы, датчика распредвала, натяжителя, ремня ГРМ, сальников р/валов, роликов натяжителя ремня ГРМ, ролик обводного ремня ГРМ, промывка камеры сгорания и топливных форсунок, замена свечей. Все это с работой выливается в 25 тысяч. Машина на слеущий день выезжает из сервиса и через 2км глохнет. Муж возвращает машину в сервис, теперь выясняется, что нужно поменять: катушку зажигания, стартер, провода высоковольтные=13тысяч. Машина выезжает из сервиса и проезжает опять 2 км и ГЛОХНЕТ!!!! Возвращаем в сервис и выясняется, что при первом ремонте не допоменяли деталь.. И теперь с нас хотят еще раз снять деньги за снятие ремня ГРМ=5100р, чтобы доставить необходимую деталь!!! Правы ли они в этом требовании???
    Мы считаем, что это вина первго мастера!!! Готовы оплатить только стоимость самой детали.

  2. #2
    Что за машина-то?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ремонт гарантийный или платный ?

  4. #4
    Hyundai Santa Fe, ремонт не гарантийный

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Все это с работой выливается в 25 тысяч. "
    Гарантийный срок на работы установлен ?

  6. #6
    Там хитро написано: приведу дословно
    Слесарные и работы, связанные с ремонтом ходовой части-60кал.д.,
    связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска-гарантии нет

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Другие сервисы по обслуживанию таких автомбилей дают гарантию на работы ?
    Зачем Вы обратились именно на этот беспонтовый сервис ?
    При отсутствии гарантии, Вы можете предъявить претензию по качеству работы, предварительно проведя экспертизу за свой счёт.
    Ваши права и порядок действий смотрите
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Образцы претензий вверху страницы

  8. #8
    проводят диагностику
    MarinaV, Вы оплачивали диагностику и что было указано в заказ-наряде при сдаче автомобиля в сервис?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Я не автомеханик, но если что-то с ГРМ/свечами/проводами оно проявляет себя сразу, а не через 2 км.

    Имхо, диагностику вам делали потому что данная услуга просто платная,
    а чинить пытались по принципу - заменим всё, глядишь поможет. Не помогло - еще поменяем всякое.

    Я бы данный сервис обходил стороной.

    Не знаю как у вас, а вообще в иномарках и у меня в Митцубисе комп двигателя и АКПП записывает ошибки в память (например, не работает чего-нить там холостого хода и т.д.) и в сервисе или самостоятельно можно посмотреть что не так.

    Заедте к официалам, думаю вам там точно смогут сказать какой датчик "глючит".

    Удачи.

  10. #10
    Все что было написано в заказ-наряде, то муж купил детали и они их поставили. Машина завелась. Внизу у этого заказ-наряда была приписана рекомендация: по замене катушки зажигания, стартера. После выезда из сервиса по проезду 2 км машина нагревается и "глохнет". Вернувшись в сервис соотвественно меняются детали, которые были написаны в рекомендации. Машина завелась. Но после выезда из сервиса по проезду 4 км машина нагревается и "глохнет"...
    Теперь они говорят, что компьютер не показывает, что есть ошибка, но вот осцилограф на 15 минуте работы машины вроде как указывает, что теперь надо поменять деталь, которая находится под ГРМ, и которую тогда мастер не посчитал нужным поменять. А вот платить за 2 раз разборки ГРМ должны мы!
    Вчера 2часа мы пытались доказывать, что это их вина-они стоят на своем, что машина каждый раз ломается по новой!
    А салон "Рионель" в Биберево.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Ясно. Значит каждый раз ломается "по новой" но с одними и теми же признаками - после прогрева глохнет.

    Генрих Шатковский,
    MarinaV, Вы оплачивали диагностику и что было указано в заказ-наряде при сдаче автомобиля в сервис?

    Я б на вашем месте плясал именно от этого.
    Если за диагностику платили, ищите у себя документ об этом (требуйте в сервисе), собирайте все документы об ремонте, пишите претензию, требуйте у сервиса полного возмещения. (диагностика, стоимость работ/деталей).

    Думаю с 90% вероятностью, если что, суд будет на вашей стороне.

  12. #12
    MarinaV, Вы не желаете вести плодотворное общение?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения