+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    6
    В общем всё о том же.Заказал в интернет-магазине товар,оплатил 100% стоимости.Пришло письмо от магазина,что товар отправлен,а через день пришло ещё одно письмо.В нём сказано,что товар отправлен,но не в полном объёме.Покупка уже у меня на почте лежит(пришло извещение),но забирать я её не хочу.Хочу вернуть деньги.С момента оплаты товара прошло около месяца.Теперь собственно вопрос:
    1. При подаче письменной претензии какова должна быть форма ответа на неё:телефонный звонок,e-mail или письменный ответ на той же претензии?
    2. Что является законной причиной для подачи искового заявления в суд:отказ в претензии(и в какой форме) или отсутствие ответа в установленный срок?

  2. #2
    1. достаточно того что на претензию, отправленную заказным письмом с уведомлением придёт это самое уведомление. от даты получения или отсутствия адресата пойдут сроки ответственности.

    2. отсутствие ответа = отказ, отрицательный ответ - в суд. по истечении сроков зависящих от предьявленного требования - заявление в суд.

    читайте ст 26.1 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_598, начинайте с пункта 4.

  3. #3
    Что является законной причиной для подачи искового заявления в суд
    Основанием для подачи иска является субъективное понимание нарушения права лица, обращающегося в суд за защитой своего субъктивного права.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    6
    Спасибо за ответ.Пойду отправлять претензию.
    Пардон,кому придёт уведомление?

  5. #5
    кому придёт уведомление?
    Какой адрес укажете в уведомлении, то на этот адрес и направят уведомление.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    6
    То есть я указываю свой адрес,жду уведомления о получении и если в установленный срок претензия не удовлетворена-иду в суд?

  7. #7
    Да.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    6
    Спасибо огромное.С утра начну действовоать.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    6
    Начал составлять претензию и возник вопрос.А на какой банковский счёт мне переведут деньги?У меня есть сберкнижка в евро(пополняемый депозит) и магнитная карта,на которую зарплату переводят.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными).

    Где мне все эти реквизиты взять?

  10. #10
    Где мне все эти реквизиты взять?
    Всё, полный абздец!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    вообщето как платили так и получайте. как вы платили?

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    6
    Платил я банковским переводом.В общем,я уже разобрался как и куда.За предыдущий пост извините-ляпнул не подумав.

  13. #13
    NSA, если потребитель платил не карточкой, то возврат денег возможен по желанию потребителя, как в безналичном порядке, так и наличными через кассу магазина, но учитывая то, что это интернет магазин, то деньги могут быть возвращены только в безналичном порядке на указанный потребителем счет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения