+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    В ОАО "Мегафон"

    Заявление

    Я являюсь абонентом "МегаФон" с момента начала его работы в Санкт-Петербурге.
    Зная это, 17 декабря моя супруга приобрела мне в подарок Айфон 3G, IMEI №…, через интернет-магазин www.telefon001.ru.

    Продавец, ООО "Телефон 001", выдал ей гарантийный талон (копию прилагаю), в котором указано, что прием оборудования для гарантийного обслуживания производится по адресам центров продаж и обслуживания "МегаФон" в г. Москва. На вопрос, распространяется ли гарантия на Санкт-Петербург, продавец ответил, что да, безусловно, поскольку импортером является ОАО "МегаФон", а значит, и его филиалы.

    Айфон был мне подарен 28-го декабря, проработал ровно сутки, после чего разрядился и после зарядки штатным зарядным устройством в рабочее состояние не вернулся.
    30-го декабря моя супруга по телефону обратилась в Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон», где ей объяснили, что Айфоны, купленные не в офисах продаж Севенро-Западного филиала ОАО «МегаФон» гарантийному обслуживанию не подлежат и по этому вопросу необходимо обращаться непосредственно к продавцу. Продавец по телефону порекомендовал получить от ОАО «МегаФон» письменный отказ с тем, чтобы было основание для дальнейшего разбирательства.

    На следующий день мы с супругой уехали в отпуск и вернуться к этому вопросу смогли только в феврале.

    11 февраля, как абонент «МегаФон», я позвонил в справочную службу по номеру 0500 и изложил ситуацию оператору, с целью выяснить, является ли ООО «Телефон 001» партнером ОАО «МегаФон»и действительна ли моя гарантия. Получив отрицательный ответ, я поинтересовался, могу ли я получить письменное подтверждение его слов для дальнейшего диалога с продавцом. Мне было предложено обратиться с письменным запросом в офис «МегаФон» на ул. Артиллерийской в г. Санкт-Петербурге.

    13 февраля я приехал в указанный офис и попросил принять запрос, подписанный моей супругой, как покупательницей оборудования. Специалист офиса ответила мне, что может принять мое заявление, как абонента «МегаФон», но запрос моей супруги может быть принят исключительно заказным письмом по адресу г. СПб, Караванная, 10, «так как существует специальная процедура вскрытия конвертов».

    Прежде чем отправлять заказное письмо, 14-го февраля я вновь обратился в ОАО «МегаФон» по телефону 0500 с вопросом, уполномочен ли Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» дать официальный ответ по наш запрос от имени ОАО «МегаФон». Оператор мне ответил, что не обладает такой информацией и что «филиалы до сих пор не объединены». Тогда я попросил дать мне номер телефона абонентской службы в Москве.

    Девушка, принявшая мой звонок по телефону 8 495 507 7777, выслушала меня и попросила продиктовать номер IMEI айфона. Через некоторое время она мне сообщила, что айфон с этим номером я могу сдать для гарантийного обслуживания в любой из указанных в моем гарантийном талоне московских офисов «МегаФон».

    После этого я еще раз позвонил по номеру 0500 в Северо-Западный филиал ОАО «Мегафон» и, еще раз изложив суть моего вопроса, поинтересовался, действительно ли гарантии, предоставляемые фактически ОАО «МегаФон» действительны только на территории г. Москва. Девушка ответила, что да, вполне может быть, поскольку у разных филиалов разная политика, тарифные планы и так далее.

    В связи с вышесказанным.

    1. По договору № … от 06.09 2000 г., заключенному мной с Северо-Западным филиалом ОАО «МегаФон», цитирую: «ОАО «МегаФон» предоставляет услуги связи через Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Карелия, Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Калининградской областей и Ненецкого АО.»

    Значит ли это, что по данному договору ОАО «МегаФон» не имеет передо мной никаких обязательств в том случае, если я покидаю территорию указанных в нем регионов, например, при поездке в г. Москва?

    2. Поясните, чьим абонентом я являюсь фактически – ОАО «МегаФон» или исключительно Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» и если есть существенная разница, то в чем она заключается и на каком законном основании?

    3. Если указанная в п.2 разница существует, то почему при заключении Договора № … от 06.09 2000 г., или впоследствии, я не был о ней проинформирован и могу ли я данный факт расценивать, как нарушение законодательства РФ о защите прав потребителей?

    4. Прошу подтвердить или опровергнуть гарантийные обязательства импортера ОАО «МегаФон» в отношении проданного моей супруге. Айфона 3G, IMEI № для выяснения законности его продажи ООО «Телефон 001» и дальнейшего урегулирования взаимоотношений сторон договора купли-продажи.

    5. Прошу подтвердить или опровергнуть утверждение о невозможности предоставления ОАО «МегаФон» гарантийного сервися на территории Санкт-Петербурга с указанием причин.
    __________________________________________________ ___________


    Как думаете, господа, насколько обоснованы мои вопросы и что мне может ответить МегаФон?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Не понимаю, зачем вам вся эта морока...общайтесь исключительно с продавцом, пишите претензию с любым требованием согласно ст.18, образцы сверху страницы...и в дальнейшем запомните...даже если хотите ремонта намного надежнее делать это через продавца чем через СЦ, а продавец обязан выполнить ваше требование

  3. #3
    В общем-то, и я могу ответить на ваши вопросы. А на месте Мегафона я бы ваш запрос проигнорировал, ибо никакого наказания за это не предусматривается...

    1. Все обязательства ОАО "Мегафон" перед вами перечислены в соответствующем разделе договора.

    2. Если отдельно не указан исполнитель, то по всем обязательствам перед вами отвечает ОАО "Мегафон".

    3. Не наблюдается никаких нарушений.

    4. Простите, а кто вам сказал, что импорте вашего аппарата ОАО "Мегафон"? У вас есть соответствующие подтверждающие документы? Если ОАО "Мегафон" действительно является импортером, то, согласно ст. 18, п. 2, вы имеете право предъявлять ему любое законное требование.

    5. Вот тут затрудняюсь предсказать.

    Резюме: Пожалуйста, обращайтесь со своими требованиями к продавцу, предварительно ознакомившись со ст.18 ЗоЗПП. Лучше - требование возврата денег, поскольку завезенные к нам АйФоны, похоже, собирались пьяными индусами в ночную смену. С таким требованием продавец не сможет отправить вас в СЦ...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Тагунов Денис,

    Так я к договору-то обратился именно в связи с разницей в подходе к предоставлению услуг по Москве и по Питеру. Получается, что Мегафон заключил со мной договор о предоставлении услуг связи только в указанных регионах, а в остальных может просто отключить - и все? Не абсурд?

    То, что Мегафон является импортером заявлено в гарантийном талоне, выданном продавцом. Кроме того, то. что московский оператор подтвердил гарантийные обязательства Мегафона по номеру имей, это косвенно подтверждает.

    С продавцом бодаемсяч параллельно, но с документами от Мегафона это было бы проще. Кроме того, если бы в сервисном центре Мегафона сразу кто-то удосужитлся бы проверить номер айфона по московской базе, что телефон куплен "правильно" - вопросов вообще не возникло бы.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173

  6. #6
    Странная логика. Было время, когда вообще не существовало роуминга и зона покрытия ведущих операторов не "накрывала" даже столицы. Сейчас практически весь ЦФО дает возможность доступа к услугам, а потребитель по-прежнему недоволен...

    Еще раз повторюсь - правильный путь - все делать через продавца. А там продавец пусть сам разбирается с СЦ Мегафона.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Странная логика.

    Да ничего странного. Мне странно, что мегафон подтверждает сервис в Москве и не подтверждает в Питере. Речь-то об этом.

    Получается, что если я купил, предположим, телефон в Питере, а в течение срока действия гарантии переехал в Москву - мегафон меня пошлет и будет прав?

    С продавцом разбираемся, говорю же, претензия написана, отправлена, ждем ответа.

  8. #8
    Мне странно, что вам странно. СЦ связаны определенными обязательствами с производителями и продавцами товаров. Обязательства эти включают определенные ограничения, например то, что принимаются в гарантийный ремонт только товары, импортированные определенным импортером, или проданные определенным продавцом на определенной террритории и т.д.

    В условиях гарантийного обслуживания обычно указываются СЦ, в которые вы имеете право обратиться с претензией к качеству товара и требованием осуществить ремонт. Странно, что у вас это не так.

    Претензию, надеюсь, отправили заказным письмо с уведомлением о вручении?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Денис, не разговаривайте со мной, как с идиотом)

    Все отправлено как положено, и заказным письмом и с уведомлением.

    а странно мне что одно и то юрлицо в отношении ввезенного им же оборудования и имея собственную филиальную сеть в одном филиале гарантии предоставляет, а в другом нет

  10. #10
    Цитата Сообщение от Trooper
    Денис, не разговаривайте со мной, как с идиотом)

    Все отправлено как положено, и заказным письмом и с уведомлением.

    а странно мне что одно и то юрлицо в отношении ввезенного им же оборудования и имея собственную филиальную сеть в одном филиале гарантии предоставляет, а в другом нет
    "Претензию, надеюсь, отправили заказным письмо с уведомлением о вручении?"

    А если ценным письмом с описью вложения, обязательно уведомление о вручении?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения