|
-
Всем доброго времени суток! У меня такая ситуация: купили сотовый телефон SonyEricsson k550i больше года назад. Под конец гарантийного срока у него "слетела" прошивка. Починили в сервисном центре "Билком Самара" (он же ООО "Сервис.ОК") Починили телефон "криво" - перезагружался время от времени, выключался самопроизвольно... Спустя примерно полтора месяца окончательно "потух свет и отключился звук". Я решил обратиться в другие сервисные центры. Тут вылез "сюрпанс" - ни один программатор телефон не видит. "На пальцах" мне объяснили что в предыдущем сервисном центре - читай в "Билкоме" - так жестко поглумились над телефоном, что только там его и смогут починить. Кто в теме - тот понимает, что в принципе такой результат достижим - заливаешь "кривую" прошивку и через некоторое время он опять перестает нормально работать и ты вынужден все снова и снова идти в один и тот же сервис-центр и отдавать по 1000 рублей каждые месяц-два, поскольку нигде в другом месте его не сделают.
Что делать дальше? Обращаться к независимой экспертизе и судиться с ними? Есть ли вообще хоть какая то гарантия на ПО? Как нибудь можно на нечистых на руку ремонтников повлиять?
-
Senior Member
-=R@V=-, чинили за деньги или бесплатно?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, В первый раз чинили бесплатно. За второй ремонт запросили 1000 рублей. А через 5 минут, когда выслушали наши претензии к качеству ремонта, вообще заявили: "На программное обеспечение гарантии не даются никакие" Теоретически, говорю я, можно приходить к вам хоть каждую неделю с телефоном у которого слетает прошивка, и каждый раз отдавать по 1000? Ответили утвердительно. Мастер начал мне говорить что я просто на "левые" сервисы видимо обращался и поэтому программаторы там телефон "не видят". Я посоветовался с друзьями-программистами, они мои опасения подтвердили - можно в телефоны ставить "кривые" прошивки, которых будет хватать не более чем на 2 месяца.
-
Сообщение от -=R@V=-
Я посоветовался с друзьями-программистами, они мои опасения подтвердили - можно в телефоны ставить "кривые" прошивки, которых будет хватать не более чем на 2 месяца.
В принципе можно. Но для того, чтобы вставить туде такую "закладку", надо проделать работу, требующую квалификации и времени. Ни то, ни другое "1000 рублями раз в 2 месяца и со скандалом" не окупается. Так что вероятность злого умысла сервисменов в Вашем случае минимальна. Скорее всего в телефоне другие проблемы (например, с флеш-памятью), а те другие сервисы действительно не обладают достаточной квалификацией или оборудованием.
-
Senior Member
В первый раз чинили бесплатно.
Тогда зачем платили во второй раз? После рмонта за 1000 телефон в исправном состоянии?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
не видится оборудованием - смотрите влагу в районе разъема, там стоит защита от статики, вот как раз с ней и проблемы.
по прошивкам - производитель всегда выпускает новые, после проливки прошивки, если нет проблем с оборудованием, нет ПО на флшке которое может мешать работать основной прошивке - все будет работать.
если же телефон подвергался сильным ударам, воздействию влаги и тп, то может вылезти описаные Вами проблемы.
лично я в этом случае (повторно слетающие прошивки) возвращаю деньги за минусом диагностики. (если после 2х раз не помогает - либо кривое железо, либо кривые руки пользователя, и в том и том случае нервы дороже и время)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|