+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте.В декабре 2008 года,мы въехали в новую квартиру,а через 2 недели у нас сломалась электроплита(сгорел тен духовки).Работники СМУ,осмотрев плиту,сказали:" Это заводской брак,когда будут запчасти-наладим."Прождав месяц,мы написали претензию на имя директора СМУ,с просьбой разобраться с вопросом в течение 2-х недель.Прошло 3 нед.-никакого ответа.Хотели бы узнать,как правильно подать иск в суд,и можем ли требовать возмещение морального вреда и установки новой плиты(ее гарантийный срок исчисляется со дня ее производства 03.2008г,т.к.дата установки не проставлена)?

  2. #2
    plita2, на основании каких документов была Вам передана плита?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Эти плиты (Лысьвенского завода) предназначены для комплектации вновь вводимого жилья. У нас имеется руководство по эксплуатации, в котором есть гарантийные талоны, свидетельство о приемке и продаже(от 03.2008г и штампиком ОТК4), а также контрольный листок со штампиками о проводившихся испытаниях плиты.

  4. #4
    plita2, я спрашивал на основании каких документов была произведена передача плиты, а Вы мне о документах, которые являются сопроводительными! Необходим договор купли-продажи, передачи недвижимости или какой-нибудь иной договор, в котором бы имело место фиксация того, что товар Вам передан за деньги, а не бесплатно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения