+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый день. Дайте пожалуйста совет как правильно поступить в данной ситуации. Моя фирма (я системный администратор) приобрела в марте -апреле 2 мфу Hp 3050 за безналичный расчет (Многофункциональное устройство ксерокс/принтер/сканер/факс)
    Один из них сломался. Мы обратились в гарантийный сервис компании HP. Они посмотрели по базе данных серийный номер аппарата и сообщили о том, что срок гарантии истек 15.10.2008. (На горячей линии HP мне это подтвердили)
    Так как со дня покупки прошло менее года (счет, счет-фактура, накладная у нас имеются), нам рекомендовали обратиться в организацию у которой аппарат был куплен для получения гарантийного талона. Там нам заявили, что указанные устройства ремонтируются в специализированных сервисах по серийному номеру и гарантийные талоны на технику HP не выдают. Я написал по электронной почте в гарантийный отдел фирмы-продавца 12 февраля, указал номера и даты документов о покупке, а также серийный номер аппарата. Затем я несколько раз обращался к ним по телефону, сначала они мне заявили что в письме я не указал серийный номер, хотя он был указан, потом запросили номер партии, я им его предоставил. Также я связывался вчера и сегодня по почте и по телефону с администрацией, они мне сказали что данный вопрос переадресован в гарантийный отдел и им занимаются (видимо, связываются с компанией HP).
    Кто в данном случае не прав и с кого требовать ремонт аппарата. Возможно, таким образом, они просто пытаются тянуть время, так как до истечения гарантии осталось 2 недели

    Заранее спасибо.
    С Уважением, Александр

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    roottok,
    Возможно, таким образом, они просто пытаются тянуть время, так как до истечения гарантии осталось 2 недели

    Какой гарантии?

    Фирма купила у фирмы по безналу МФУ. Использует для предпринимательских целей.

    Никаких документов о гарантии, как я понял, у вас нет, т.е. продавец никаких обязательств на себя не брал.

    Собственно, что скажет сама HP так и будет.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    В вашем случае ЗоЗПП не действует. Действует только ГК РФ.

  4. #4
    Какой гарантии?
    Гарантии год со дня продажи (срок и условия гарантии указаны на брошюре с информацией о технической поддержке)
    Фирма купила у фирмы по безналу МФУ. Использует для предпринимательских целей.
    А разве в этом случае гарантия не действует? Насколько я понимаю, не важно кто купил оборудование- фирма, или физическое лицо, гарантия должна быть в любом случае.

    Никаких документов о гарантии, как я понял, у вас нет, т.е. продавец никаких обязательств на себя не брал.

    Собственно, что скажет сама HP так и будет.
    Условия гарантии HP
    Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования с завода НР. (по серийному номеру) Допускается расширение срока гарантии на срок до 3х календарных месяцев по подтверждению официального дилера, продавшего оборудование (подтверждением является гарантийный талон).
    Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание оборудования НР, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и в Европейских странах.

    У нас имеется стандартный комплект документов - накладная, счет, счет-фактура. Также имеется листовка с информацией о технической поддержке с контактами сервисных центров. Гарантийный талон на технику HP - вещь довольно редкая, как правило приобретается либо care pack, либо производится гарантийный ремонт оборудования по серийному номеру

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) [color:da8f455517=darkred]исключительно для личных[/color:da8f455517], семейных, домашних и иных нужд, [color:da8f455517=darkred]не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;[/color:da8f455517]


    Т.е. к потребителям вы не относитесь.
    И закон защиты прав потребителей на вас, соответственно, не распространяется.

    Ваши права оговариваются в договоре купли-продажи.

  6. #6
    Спасибо за разъяснение

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от sheden
    Ваши права оговариваются в договоре купли-продажи.
    Вы забыли про Гражданский Кодекс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения