+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3
    Полтора года назад приоблела ф/аппарат. 16.12.2008 года вернулась из отпуска, где перестал по неизвестным мне причинам работать ф/аппарат.С претензией обратилась к продавцу. 18.12.2008 года, не отвечая письменно на мою претензию, пригласили в офис, где приняли ф/ап. на ремонт. Оговоренный срок ремонта-20 дней. 16.01.2009 года приходит ответ из головного офиса (г.Москва) о том, что гарантийный срок на ф/ап. 2 года является гарантийным сроком изготовителя (гарантийный срок продавца-1 год). При этом в гар.талоне указан гар.срок-2 года и нет никаких иных оговорок. После чего я обратилась к продавцу, где мне был предъявлен акт проверки качества от 15.01.2009 года о выявлении недостатков ф/ап. в виде СЛЕДОВ, возникшиз в результате попадаения жидкости. В связи с чем гар.ремонт не может быть произведен. Акт подписан менеджером. А в талоне на ремонт указано, что проверку должен производить инженер. Я не присутствовала при проведении проверки, о ней меня не уведомляли.
    1. Срок 20 дней, отведенный на ремонт пропущен.
    2. Нарушено мое право на присутствие при проверке ф/ап.
    3. Итоговое обращение от 16.01.09 г. не содержит ссылки на негарантийный ремонт.
    4.Следы от жидкости могли возникнуть в рез-те конденсата не по моей вине. В гар.талоне нет условий не выносить из квартиры ф/ап-т и не использовать его в южном климате.
    Все ли правильно я понимаю? Перспективно ли судебное дело? Я хочу вернуть за ф/ап. деньги.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Перспективно ли судебное дело?

    вполне.
    Пени тоже очень даже...

  3. #3
    1. В связи с тем, что при проверке качества было установлено, что за обнаруженный недостаток продавец и т.д. ответственности не несут, то нельзя говорить о пропущенном сроке. Кроме того соглашение о сроке было письменным?
    2. Право могло быть нарушено, если бы Вы изъявили желание присутсвовать на проверке качества.
    3. Это не имеет значения.
    4. Теперь все зависит от того в какой форме было оформлено соглашение о сроке безвозмездного устранения недостатка.
    Перспективно ли судебное дело? Я хочу вернуть за ф/ап. деньги.
    Судебное дело о возврате денег не может быть пока перспективным, т.к. пока не усматривается обязанность продавца по возврату денег.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    1. В связи с тем, что при проверке качества было установлено, что за обнаруженный недостаток продавец и т.д. ответственности не несут, то нельзя говорить о пропущенном сроке. Кроме того соглашение о сроке было письменным?
    2. Право могло быть нарушено, если бы Вы изъявили желание присутсвовать на проверке качества.
    3. Это не имеет значения.
    4. Теперь все зависит от того в какой форме было оформлено соглашение о сроке безвозмездного устранения недостатка.
    Перспективно ли судебное дело? Я хочу вернуть за ф/ап. деньги.
    Судебное дело о возврате денег не может быть пока перспективным, т.к. пока не усматривается обязанность продавца по возврату денег.
    Спасибо за ответ. Дополняю, соглашение о ремонте было письменным. Там указано: "Срок выполнения ремонта составляет 20 рабочих дней при условии наличия необходимых зап.частей на складе АСЦ". Если я отдала ф/ап. в ремонт 18.12.08 года, а акт проверки качества от 15.01.09 года, то ремонт был произведен менее чем за 20 дней. 1.Надо ли вычетать выходные и новогодние праздники? 2.До сих пор я официально не получила акт проверки качества. Менеджер магазина дал мне копию акта (не под подпись). Ф/аппарат до сих пор находится у продавца.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Продавец несёт ответственность в течении срока гарантии устоновленной изготовителем. И не МЕНЬШЕ такового.
    Письменно установленный срок устранения недостатка НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЕЕ 45 ДЕНЙ.
    Если ПРОДАВЕЦ в период действия срока гарантии при обращении потребителя с претензией по поводу недостатка в товаре НЕ ДОКАЗАЛ, что данный недостаток и его причины возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю, он обязан удоволетворитьзаявленное потребителем требование (одно), если оно предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП.

  6. #6
    Срок выполнения ремонта составляет 20 рабочих дней
    Это важно, а вторая часть не имеет юридического значения. Таким образом, Вам необходимо выяснить какие дни были рабочими для ПРОДАВЦА.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3
    Спасибо большое за ответы. Я хочу уточнить некоторые моменты:
    1. glasniy пишет: "Если ПРОДАВЕЦ в период действия срока гарантии при обращении потребителя с претензией по поводу недостатка в товаре НЕ ДОКАЗАЛ, что данный недостаток и его причины возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю, он обязан удоволетворитьзаявленное потребителем требование (одно), если оно предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП".
    А как продавец может это доказать? Мне тогда необходимо заявить, что данный недостаток уже был. Я приобрела ф/аппарат, но не пользовалась им, а когда достала, то обнаружила, что он не работает. (Следы от посторонней жидкости могли быть вызваны конденсатом и проч.)
    2. Мне надо выяснить какие дни были рабочими для продавца (то есть где я приобретела ф/ап.) или АСЦ (где была проведена проверка качества и где должны были осуществить ремонт)?
    3. Если они вышли за рамки 20 дней, оговоренных на ремонт, смогу ли я получить деньги за ф/ап.? И как мне поступить далее? Обращаться в суд? Заранее благодарна за ответ!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Заявите о том, что недостаток обнаружили. А вот когда его причины возникли - это пусть продавец устанавливает.
    2. Установите рабочие дни той организации, которой было предъявлено требование и которая обещала ремонт в течении 20 рабочих дней.
    3. Еслм вышли - то Вы вправе отказаться от данного требования и предъявить иное, предусмотренное ЗоЗПП, продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения