Решила приобрести мебель, 15 ноября приехала в магазин выбрала мебель, оплатила 10% от стоимости, затем привезла остальное(оплата заказа полностью до того как его привезут). Обещали привезти мебель до нового года, крайний срок 15 января 2009. сегодня уже середина февраля, а мебели все нет, на звонки и вопросы, отговорка одна ждите, нет какой-то полки, и из-за этого заказ не могут выполнить, деньги вернуть отказываются, ссылаясь на то, что либо мы привозим то, что есть(при этом деньги за полку не возвращают), либо не привозим ничего(ждите пока полки появятся). Все дело в том, что я звонила в фирму производитель и мне сказали, что эта модель вообще снята с производства и вряд ли я где то найду эту полку. Подскажите как воздействовать на эту фирму, что бы отказаться от заказа и вернуть деньги.