-
можно ли вернуть деньги за DVD-плеер дефектом или обменять DVD-плеер в течение всего срока действия гарантии? или это только в течении первых 15 дней можно , а потом только в СЦ на ремонт?
На счёт существенности дефекта не знаю - при некоторых операциях, на видеовыходе (в центре экрана телевизора), появляется белая точка, мешающая смотреть.
А то мне в магазине менеджер сказал, что только если бы я пришёл до 15 дней - то тогда бы заменили. А вот если я пришёл через полгода с дефекто-глюком двд-плеера - то только в СЦ! И говорил, что я не имею право отказаться от ремонта и т.п. , хотял отвязаться от меня и направить в СЦ.
Показывал мне ЗоПП со списком ТСТ надлежащего качества, а про ненадлежащее сказал, что там всё те же товары.
Но бланк на претензию-заявление дал и я там описал такой-то дефект и "прошу вернуть уплаченную сумму". Он принял и сказал перезвонить за ответом ихнего юриста (сегодня уже звонить надо).
Ещё пугал меня , что если экпертиза или после ремонта "выяснится", что это по моей вине дефект возник, то платить я буду за это.
Так, значит, нет у меня права требовать \ шанса вернуть сумму после 6 мес экплуатации? (дефект заметил только сейчас. а гарантия-то год!) Или имею ли я право заменить на другой без убийственного ремонта?
-
Имеете право, продавец вас ввел в заблуждение. Список технически сложных про ненадлежащее качество совсем другой. Но, а если конечно экспертиза не выявит недостатка, то тут уже только в судебном порядке.
-
Сообщение от FnTa
Имеете право, продавец вас ввел в заблуждение. Список технически сложных про ненадлежащее качество совсем другой . Но, а если конечно экспертиза не выявит недостатка, то тут уже только в судебном порядке.
А на чью сторону, как правило, склоняется в таких случаях суд?
-
а если откажут сразу вернуть деньги или заменить, могу ли я отказаться от экспертизы и отдать тогда на ремонт?
мало ли у них знакомые есть в экспертизе? и по знакомству\договорённости вынесут решение что типа по моей вине, доверять-то продавцу никак нельзя!
-
Сообщение от Shake
а если откажут сразу вернуть деньги или заменить, могу ли я отказаться от экспертизы и отдать тогда на ремонт?
мало ли у них знакомые есть в экспертизе? и по знакомству\договорённости вынесут решение что типа по моей вине, доверять-то продавцу никак нельзя!
Пишите претензию на возврат денег и укажите там, что если требуется проверка качества просите письменно вас проинформировать о времени и месте. Образцы в разделе Самозащита. Вы приносите товар, при вас его проверяют. Если же ничего не найдут, то скорее всего и проверка качества назначенная судом не выявит недостатка. И поверьте, продавцу нет смысла пытаться вас обмануть в этом вопросе, если товар на самом деле с браком он сможет его свободно вернуть производителю и получить обратно деньги, ну разве что потеряет сумму прибыли, которую когда то получил.
-
Сообщение от FnTa
Пишите претензию на возврат денег и укажите там, что если требуется проверка качества просите письменно вас проинформировать о времени и месте.
я же её уже написал в магазине, только там про экспертизу ничего небыло. Теперь жду ответа.
-
DVD плеер не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
И если в нём имеется недостаток (по это определению в Преамбуле ЗоЗПП, а не по Вашему мнению), то Вы вправе в течении срока гарантии обратиться к продавцу с одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Читайте ст. 18 ЗоЗПП и прочие.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
-
-
Письменно или лично обращайтесь в магазин.
-
Вобщем, дозвонился до магазина.
Очень интересный разговор получился, до смешного интересный.
Чтобы не стенографировать его, предлагаю самим его послушать:
вот он на rapidshare.com (или на ifolder.ru) всего-то 1.2 МБ (04:29)
По прежнему отсылает меня в СЦ, хотя, по видимому, сам ничего не знает сроках и как по закону, только как "по идее" и "по практике"
Вот только я второпях забыл спросить можно ли получить этот ответ в письменном виде .
Ну так как мне лучше сделать? Куда тогда лучше отдавать, чтобы потом меньше запары было по срокам и целостности товара. А то до магазина мне 10 мин пешком, а СЦ непонятно где в другом конце города. Кому СЦ отдаёт предпочтение - магазину или потребителю, никаких направлений (этого ответа) не надо?
-
Письменно или лично обращайтесь в магазин.
В связи с обнаружением недостатка в товаре отказывайтесь от исполнение ДКП и тербуйте возврата уплаченной суммы.
-
А товар всё-таки самому в СЦ нести или в магазин, чтобы не заморачиваться с СЦ? Запись-то послушайте, там всё понятно, он говорит, что я могу через них, но так не надо.
-
Что касается товара...
Вы его можете сдать продавцу сразу...
Или же в заявлении потребовать своего присутствия на проверке качества.
В этом случае Вы пишете, что готовы предоставить товар к месту и времени экспертизы. Что и сделаете.
Т.е. Вы НЕ ОБЯЗАНЫ сами ездить в АСЦ за актом о неремонтопригодности.
Кстати, если Вы не предъявили к АСЦ требования, то они и не обязаны акт Вам выдавать.
Но, если не доверяете магазину, то можете сразу не отдавать аппарат, а предъявить его на проверку качества или экспертизу, если таковая потребуется. Но организовывать всё будет ПРОДАВЕЦ!
А при предъявдении требования возврата денег - на удоволетворение у продавца не более 10 дней, вместе с экспертизами и т.п.
При условии, что Вы предъявите товар к месту и времени экспертизы по требованию продавца.
-
Запись послушал...
Вас несколько дезинформируют...
Да, если товар менее 5 кг, то потребитель сам и за свой счёт доставляет его.
Т.е. его не обязаны ДОСТАВЛЯТЬ от потребителя до того, кому претензия предъявлена.
Но претензию то потребитель вправе и магазину предъявить.
-
-
Сообщение от Shake
Сообщение от glasniy
Кстати, если Вы не предъявили к АСЦ требования, то они и не обязаны акт Вам выдавать.
нет, не предъявлял! Я предъявил их магазину. Значит, он запутал, что АСЦ выдаст заключение? Т.к. по гарантийному обслуживанию многие СЦ никаких актов и заключений не выдают, просто помечают в гарантийном талоне, что делалось.
СЦ должен тогда что либо выдавать, когда ему предъявлено требование.
Короче, пусть продавец заботится о заключениях экспертиз и т.п.
-
получил письменный ответ. Похоже они руководствуются тем, что ДВД-плеер это технически сложный товар. Упёрлись в это.
Сообщение от от генерального директора
Уважаемый покупатель, рассмотрев Ваше заявление от 13 февраля, сообщаю Вам
следующее: DVD плеер является сложным бытовым прибором, на который установлен гарантийный срок. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, в праве отказаться от договора купли продажи и потребовать уплаченной за него суммы в течение 15 дней с момента передачи товара потребителю. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в следующих случаях: обнаружение существенных недостатков, нарушение сроков устранения недостатков, невозможность использования товара в течение 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков. До момента обращения в сервисный центр Ваш случай не попадает ни под один из этих пунктов. Мы рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров для проведения ремонта (адреса указаны в гарантийном талоне). В случае Вашего отказа от обращения в сервисный центр, мы готовы принять изделие для проведения ремонта в установленные законом сроки.
Мы обязательно поменяем Вам плеер или вернём деньги в случае обнаружения в нем
существенных недостатков, либо нарушения сроков ремонта.
Только вот не могу знать существенность недостатка: при некоторых операциях, на видеовыходе (в центре экрана телевизора), появляется белая точка, мешающая смотреть + тихий звук на караоке, практически не слышно голоса на фоне музыки.
Вот так.
А по поводу "В случае Вашего отказа от обращения в сервисный центр, мы готовы принять изделие для проведения ремонта в установленные законом сроки." сказали что при этом они не делают описания внешнего вида и, если он из СЦ вернётся исцарапанный, то скажут, что так и было.
Ну и что теперь?
-
DVD плеер не входит в
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.
а значит для DVD плеера достаточно любого недостатка (по его определению в преамбуле ЗоЗПП) для предъявления одного из требований, предусмотренный п. 18 ЗоЗПП.
-
Сообщение от Shake
1. ...мы готовы принять изделие для проведения ремонта в установленные законом сроки.
Мы обязательно поменяем Вам плеер или вернём деньги в случае обнаружения в нем
существенных недостатков, либо нарушения сроков ремонта.
2. сказали что при этом они не делают описания внешнего вида и, если он из СЦ вернётся исцарапанный, то скажут, что так и было.
Ну и что теперь?[/quote:aad0404d10]
1. судья рассудит.
2. пишите законную претензию на возврат денег. заготовьте их без подписи. В ПРЕТЕНЗИИ подробно описывайте недостатки. если отказываются производить проверку качества и описывать состояние и недостатки, запишите это строкой в претензии: продавец отказался производить проверку качества и фиксировать состояние плеера и недостатки".
после этого подписывайте и вручайте претензию.
можете записать на цифровую камеру крупно вид плеера и что бы был ясно виден недостаток. обязательно одним кадром без перерыава должно быть "МЕСТО", вывеска, номер дома.
ждать ответа , на 11й день в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|