+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    можно ли вернуть деньги за DVD-плеер дефектом или обменять DVD-плеер в течение всего срока действия гарантии? или это только в течении первых 15 дней можно , а потом только в СЦ на ремонт?
    На счёт существенности дефекта не знаю - при некоторых операциях, на видеовыходе (в центре экрана телевизора), появляется белая точка, мешающая смотреть.
    А то мне в магазине менеджер сказал, что только если бы я пришёл до 15 дней - то тогда бы заменили. А вот если я пришёл через полгода с дефекто-глюком двд-плеера - то только в СЦ! И говорил, что я не имею право отказаться от ремонта и т.п. , хотял отвязаться от меня и направить в СЦ.
    Показывал мне ЗоПП со списком ТСТ надлежащего качества, а про ненадлежащее сказал, что там всё те же товары.
    Но бланк на претензию-заявление дал и я там описал такой-то дефект и "прошу вернуть уплаченную сумму". Он принял и сказал перезвонить за ответом ихнего юриста (сегодня уже звонить надо).
    Ещё пугал меня , что если экпертиза или после ремонта "выяснится", что это по моей вине дефект возник, то платить я буду за это.
    Так, значит, нет у меня права требовать \ шанса вернуть сумму после 6 мес экплуатации? (дефект заметил только сейчас. а гарантия-то год!) Или имею ли я право заменить на другой без убийственного ремонта?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Имеете право, продавец вас ввел в заблуждение. Список технически сложных про ненадлежащее качество совсем другой. Но, а если конечно экспертиза не выявит недостатка, то тут уже только в судебном порядке.

  3. #3
    Цитата Сообщение от FnTa
    Имеете право, продавец вас ввел в заблуждение. Список технически сложных про ненадлежащее качество совсем другой. Но, а если конечно экспертиза не выявит недостатка, то тут уже только в судебном порядке.

    А на чью сторону, как правило, склоняется в таких случаях суд?

  4. #4
    а если откажут сразу вернуть деньги или заменить, могу ли я отказаться от экспертизы и отдать тогда на ремонт?
    мало ли у них знакомые есть в экспертизе? и по знакомству\договорённости вынесут решение что типа по моей вине, доверять-то продавцу никак нельзя!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Shake
    а если откажут сразу вернуть деньги или заменить, могу ли я отказаться от экспертизы и отдать тогда на ремонт?
    мало ли у них знакомые есть в экспертизе? и по знакомству\договорённости вынесут решение что типа по моей вине, доверять-то продавцу никак нельзя!

    Пишите претензию на возврат денег и укажите там, что если требуется проверка качества просите письменно вас проинформировать о времени и месте. Образцы в разделе Самозащита. Вы приносите товар, при вас его проверяют. Если же ничего не найдут, то скорее всего и проверка качества назначенная судом не выявит недостатка. И поверьте, продавцу нет смысла пытаться вас обмануть в этом вопросе, если товар на самом деле с браком он сможет его свободно вернуть производителю и получить обратно деньги, ну разве что потеряет сумму прибыли, которую когда то получил.

  6. #6
    Цитата Сообщение от FnTa
    Пишите претензию на возврат денег и укажите там, что если требуется проверка качества просите письменно вас проинформировать о времени и месте.
    я же её уже написал в магазине, только там про экспертизу ничего небыло. Теперь жду ответа.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    DVD плеер не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
    И если в нём имеется недостаток (по это определению в Преамбуле ЗоЗПП, а не по Вашему мнению), то Вы вправе в течении срока гарантии обратиться к продавцу с одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
    Читайте ст. 18 ЗоЗПП и прочие.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

  8. #8

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Письменно или лично обращайтесь в магазин.

  10. #10
    Вобщем, дозвонился до магазина.
    Очень интересный разговор получился, до смешного интересный.
    Чтобы не стенографировать его, предлагаю самим его послушать:
    вот он на rapidshare.com (или на ifolder.ru) всего-то 1.2 МБ (04:29)

    По прежнему отсылает меня в СЦ, хотя, по видимому, сам ничего не знает сроках и как по закону, только как "по идее" и "по практике"
    Вот только я второпях забыл спросить можно ли получить этот ответ в письменном виде .
    Ну так как мне лучше сделать? Куда тогда лучше отдавать, чтобы потом меньше запары было по срокам и целостности товара. А то до магазина мне 10 мин пешком, а СЦ непонятно где в другом конце города. Кому СЦ отдаёт предпочтение - магазину или потребителю, никаких направлений (этого ответа) не надо?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Письменно или лично обращайтесь в магазин.
    В связи с обнаружением недостатка в товаре отказывайтесь от исполнение ДКП и тербуйте возврата уплаченной суммы.

  12. #12
    А товар всё-таки самому в СЦ нести или в магазин, чтобы не заморачиваться с СЦ? Запись-то послушайте, там всё понятно, он говорит, что я могу через них, но так не надо.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Что касается товара...
    Вы его можете сдать продавцу сразу...
    Или же в заявлении потребовать своего присутствия на проверке качества.
    В этом случае Вы пишете, что готовы предоставить товар к месту и времени экспертизы. Что и сделаете.
    Т.е. Вы НЕ ОБЯЗАНЫ сами ездить в АСЦ за актом о неремонтопригодности.
    Кстати, если Вы не предъявили к АСЦ требования, то они и не обязаны акт Вам выдавать.
    Но, если не доверяете магазину, то можете сразу не отдавать аппарат, а предъявить его на проверку качества или экспертизу, если таковая потребуется. Но организовывать всё будет ПРОДАВЕЦ!
    А при предъявдении требования возврата денег - на удоволетворение у продавца не более 10 дней, вместе с экспертизами и т.п.
    При условии, что Вы предъявите товар к месту и времени экспертизы по требованию продавца.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Запись послушал...
    Вас несколько дезинформируют...
    Да, если товар менее 5 кг, то потребитель сам и за свой счёт доставляет его.
    Т.е. его не обязаны ДОСТАВЛЯТЬ от потребителя до того, кому претензия предъявлена.
    Но претензию то потребитель вправе и магазину предъявить.

  15. #15

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Shake
    Цитата Сообщение от glasniy
    Кстати, если Вы не предъявили к АСЦ требования, то они и не обязаны акт Вам выдавать.
    нет, не предъявлял! Я предъявил их магазину. Значит, он запутал, что АСЦ выдаст заключение? Т.к. по гарантийному обслуживанию многие СЦ никаких актов и заключений не выдают, просто помечают в гарантийном талоне, что делалось.
    СЦ должен тогда что либо выдавать, когда ему предъявлено требование.
    Короче, пусть продавец заботится о заключениях экспертиз и т.п.

  17. #17
    получил письменный ответ. Похоже они руководствуются тем, что ДВД-плеер это технически сложный товар. Упёрлись в это.
    Цитата Сообщение от от генерального директора
    Уважаемый покупатель, рассмотрев Ваше заявление от 13 февраля, сообщаю Вам
    следующее: DVD плеер является сложным бытовым прибором, на который установлен гарантийный срок. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, в праве отказаться от договора купли продажи и потребовать уплаченной за него суммы в течение 15 дней с момента передачи товара потребителю. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в следующих случаях: обнаружение существенных недостатков, нарушение сроков устранения недостатков, невозможность использования товара в течение 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков. До момента обращения в сервисный центр Ваш случай не попадает ни под один из этих пунктов. Мы рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров для проведения ремонта (адреса указаны в гарантийном талоне). В случае Вашего отказа от обращения в сервисный центр, мы готовы принять изделие для проведения ремонта в установленные законом сроки.
    Мы обязательно поменяем Вам плеер или вернём деньги в случае обнаружения в нем
    существенных недостатков, либо нарушения сроков ремонта.
    Только вот не могу знать существенность недостатка: при некоторых операциях, на видеовыходе (в центре экрана телевизора), появляется белая точка, мешающая смотреть + тихий звук на караоке, практически не слышно голоса на фоне музыки.

    Вот так.
    А по поводу "В случае Вашего отказа от обращения в сервисный центр, мы готовы принять изделие для проведения ремонта в установленные законом сроки." сказали что при этом они не делают описания внешнего вида и, если он из СЦ вернётся исцарапанный, то скажут, что так и было.

    Ну и что теперь?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    DVD плеер не входит в
    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
    Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.
    а значит для DVD плеера достаточно любого недостатка (по его определению в преамбуле ЗоЗПП) для предъявления одного из требований, предусмотренный п. 18 ЗоЗПП.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Shake
    1. ...мы готовы принять изделие для проведения ремонта в установленные законом сроки.
    Мы обязательно поменяем Вам плеер или вернём деньги в случае обнаружения в нем
    существенных недостатков, либо нарушения сроков ремонта.

    2. сказали что при этом они не делают описания внешнего вида и, если он из СЦ вернётся исцарапанный, то скажут, что так и было.

    Ну и что теперь?[/quote:aad0404d10]

    1. судья рассудит.
    2. пишите законную претензию на возврат денег. заготовьте их без подписи. В ПРЕТЕНЗИИ подробно описывайте недостатки. если отказываются производить проверку качества и описывать состояние и недостатки, запишите это строкой в претензии: продавец отказался производить проверку качества и фиксировать состояние плеера и недостатки".
    после этого подписывайте и вручайте претензию.

    можете записать на цифровую камеру крупно вид плеера и что бы был ясно виден недостаток. обязательно одним кадром без перерыава должно быть "МЕСТО", вывеска, номер дома.

    ждать ответа , на 11й день в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения