+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Подскажите, пожалуйста
    Такая ситуация. Купили шубу. Одевали один раз. Через несколько дней, заметили дефект (небольшие проплешины) но на самом видном месте. В магазине при примерке дефект не заметили. Прошло 7 дней с момента покупки, фабричный ярлык оторвали.
    Можем ли мы поменять шубу, сославшись на дефект, или ее можно вернуть как неподошедшую. И что можно написать при отказе продавца в обмене.
    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Как неподошедшую уже нельзя. А вот написать, в качестве возникшего недостатка: "начал вылезать мех" - вполне можно и нужно.
    При отказе продавца в обмене можно написать исковое заявление в суд.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Добавлю, что если срок гарантии на шубу установлен и не прошёл, то продавец или доказывает, что заявленный недостаток и его причины возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю или удоволетворяет ОДНО из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения