-
Здравствуйте. Мы купили КПК ASUS А639 пятого сентября 2008 года. Купили как положено, с заполненными чеками и гарантийными
талонами с печатью магазина ,серийным номером и полным уверением того что гарантия будет . В конце декабря он
сломался... Отвезли его в сервис центр на ул. Вавилова д5 - нам там отказали
в ремонте с формулировкой что устройство было выпущено давно и на него
гарантия не распространяется.
Мы повезли устройство в место приобретения где нам объяснили что такого
просто не может быть. Сделали звонок сервисную сеть ASUS откуда нам
посоветовали обратиться в сервис центр на Шелепихинской Набережной д,18 дескать там точно должны принять без проблем.
Привезли, и получили такой же отказ по той же
причине. Посоветуйте что нам теперь делать????
-
требовать ремонта от продавца
-
отказывали вам ПИСЬМЕННО?
получить письменный отказ в гарантийном ремонте, изменить требование на обмен или возврат денег.
-
 Сообщение от andy371373
отказывали вам ПИСЬМЕННО?
получить письменный отказ в гарантийном ремонте, изменить требование на обмен или возврат денег.
На основании чего?
Вот если аппарат НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН, тогда да.
В любом случае лучше в магазин обратиться.
-
Senior Member
obelion, кем была предоставлена гарантия качества на товар?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
В ремонте нам отказали письменно, по причине что гарантия Asus уже истекла, что самое смешное, как оказалось фирменная гарантия истекла еще до покупки нами этого устройства, а нас об этом не предупредили.
-
Требуйте устранения недостатка у продавца.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Требуйте устранения недостатка у продавца.
На каком основании?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Требуйте устранения недостатка у продавца.
На каком основании?
Ну как бы гарантия продавца то не истекла, как я понял. Такое бывает, например с HP...когда их выпускают идет 3 месяца на реализацию и год гарантии...а если товар продастся через пол года то фактически СЦ HP будет тока в течении 9 месяцев осуществлять ремонт...а остальные месяцы уже на плечах продавца...поставщика...уж вы то знаете систему...
-
Покупателю продали так называемый "висяк". Где он лежал неизвестно: может на витрине продавца, а может на складе оптовика.
Если по гарантийному талону гарантия еще не закончилась - все претензии к продавцу.
-
Senior Member
гарантия продавца то не истекла, как я понял
FnTa, гарантия качества представляет собой обязательство. Как и куда оно может истечь?
Гарантийный срок начинается в момент передачи товара покупателю, если иное не установлено договором. Но в данном случае гарантийный срок продавцом, насколько я понял, не устанавливался. Изготовитель же установил датой начала гарантийного срока дату изготовления (читаем внимательно документацию к КПК). Сделка внедоговорная, но касается предмета договора.
По сему: читаем и примеряем к ситуации ст. 19 ЗОЗПП.
Каждая снежинка падает на свое место
-
ну выразился не правильно ...
Компания ASUSTeK устанавливает на все КПК, продаваемые под маркой ASUS, гарантийный срок 1 год с момента покупки изделия у компании ASUSTeK или его официального продавца (при условии, что возникшая неисправность вызвана дефектом, связанным с его производством и при условии правильной эксплуатации изделия). Гарантийный срок от компании ASUSTeK не может превышать 16 месяцев со дня производства КПК (12 месяцев срок гарантии + 4 месяца срок реализации). Дата производства определяется по серийному номеру КПК.
Вот уже не понимаю...если купить у официального продавца по прошествии 6 месяцев с даты производства, получается гарантия тока 10 месяцев но в тоже время написано то...
Компания ASUSTeK устанавливает на все КПК, продаваемые под маркой ASUS, гарантийный срок 1 год с момента покупки изделия
Получается Асус следит, что бы у официальных товар не залеживался . Как тут применить ст.19?
-
Senior Member
с момента покупки изделия у компании ASUSTeK или его официального продавца
Только не говорите мне, что ихний коммерческий директор лично приехал, чтобы договор купли-продажи заключить. А официальных продавцов Асуса в России можно по пальцам пересчитать, при чем на одной руке пальцев, ИМХО, хватит.
И уж тем более официальный дилер не будет продавать товар, у которого кончился гарантийный срок.
Если на этот КПК гарантийный срок не был установлен продавцом, то - ...
Но от претензии продавцу вреда, конечно, не будет в любом случае.
Каждая снежинка падает на свое место
-
и полным уверением того что гарантия будет
Так всё же письменная гарантия от продавца есть?
Если есть и не закончилась, то действительно обращайтесь к продавцу с требованием ремонта, а также предоставления на такой период в течение 3 дней подменного КПК. Даже если он Вам не нужен, это ускорит процесс. При невыполнении требования о подменном аппарате с 4-го дня будет идти неустойка 1% в день от цены Вашего КПК.
-
Senior Member
Валера-38, Dao, FnTa, а какая разница для продавца был гарантийный срок или нет?, если потребитель один черт вправе предъявить требования продавцу в течение 2-х лет с даты продажи товара!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|