+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Здравствуйте. Мы купили КПК ASUS А639 пятого сентября 2008 года. Купили как положено, с заполненными чеками и гарантийными
    талонами с печатью магазина ,серийным номером и полным уверением того что гарантия будет . В конце декабря он
    сломался... Отвезли его в сервис центр на ул. Вавилова д5 - нам там отказали
    в ремонте с формулировкой что устройство было выпущено давно и на него
    гарантия не распространяется.
    Мы повезли устройство в место приобретения где нам объяснили что такого
    просто не может быть. Сделали звонок сервисную сеть ASUS откуда нам
    посоветовали обратиться в сервис центр на Шелепихинской Набережной д,18 дескать там точно должны принять без проблем.
    Привезли, и получили такой же отказ по той же
    причине. Посоветуйте что нам теперь делать????

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    требовать ремонта от продавца

  3. #3
    отказывали вам ПИСЬМЕННО?
    получить письменный отказ в гарантийном ремонте, изменить требование на обмен или возврат денег.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от andy371373
    отказывали вам ПИСЬМЕННО?
    получить письменный отказ в гарантийном ремонте, изменить требование на обмен или возврат денег.
    На основании чего?
    Вот если аппарат НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН, тогда да.
    В любом случае лучше в магазин обратиться.

  5. #5
    obelion, кем была предоставлена гарантия качества на товар?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    В ремонте нам отказали письменно, по причине что гарантия Asus уже истекла, что самое смешное, как оказалось фирменная гарантия истекла еще до покупки нами этого устройства, а нас об этом не предупредили.

  7. #7
    Требуйте устранения недостатка у продавца.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Требуйте устранения недостатка у продавца.
    На каком основании?
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Dao
    Требуйте устранения недостатка у продавца.
    На каком основании?

    Ну как бы гарантия продавца то не истекла, как я понял. Такое бывает, например с HP...когда их выпускают идет 3 месяца на реализацию и год гарантии...а если товар продастся через пол года то фактически СЦ HP будет тока в течении 9 месяцев осуществлять ремонт...а остальные месяцы уже на плечах продавца...поставщика...уж вы то знаете систему...

  10. #10
    Покупателю продали так называемый "висяк". Где он лежал неизвестно: может на витрине продавца, а может на складе оптовика.

    Если по гарантийному талону гарантия еще не закончилась - все претензии к продавцу.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    гарантия продавца то не истекла, как я понял
    FnTa, гарантия качества представляет собой обязательство. Как и куда оно может истечь?

    Гарантийный срок начинается в момент передачи товара покупателю, если иное не установлено договором. Но в данном случае гарантийный срок продавцом, насколько я понял, не устанавливался. Изготовитель же установил датой начала гарантийного срока дату изготовления (читаем внимательно документацию к КПК). Сделка внедоговорная, но касается предмета договора.
    По сему: читаем и примеряем к ситуации ст. 19 ЗОЗПП.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    ну выразился не правильно...
    Компания ASUSTeK устанавливает на все КПК, продаваемые под маркой ASUS, гарантийный срок 1 год с момента покупки изделия у компании ASUSTeK или его официального продавца (при условии, что возникшая неисправность вызвана дефектом, связанным с его производством и при условии правильной эксплуатации изделия). Гарантийный срок от компании ASUSTeK не может превышать 16 месяцев со дня производства КПК (12 месяцев срок гарантии + 4 месяца срок реализации). Дата производства определяется по серийному номеру КПК.
    Вот уже не понимаю...если купить у официального продавца по прошествии 6 месяцев с даты производства, получается гарантия тока 10 месяцев но в тоже время написано то...
    Компания ASUSTeK устанавливает на все КПК, продаваемые под маркой ASUS, гарантийный срок 1 год с момента покупки изделия

    Получается Асус следит, что бы у официальных товар не залеживался. Как тут применить ст.19?

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    с момента покупки изделия у компании ASUSTeK или его официального продавца
    Только не говорите мне, что ихний коммерческий директор лично приехал, чтобы договор купли-продажи заключить. А официальных продавцов Асуса в России можно по пальцам пересчитать, при чем на одной руке пальцев, ИМХО, хватит.
    И уж тем более официальный дилер не будет продавать товар, у которого кончился гарантийный срок.

    Если на этот КПК гарантийный срок не был установлен продавцом, то - ...
    Но от претензии продавцу вреда, конечно, не будет в любом случае.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    и полным уверением того что гарантия будет
    Так всё же письменная гарантия от продавца есть?
    Если есть и не закончилась, то действительно обращайтесь к продавцу с требованием ремонта, а также предоставления на такой период в течение 3 дней подменного КПК. Даже если он Вам не нужен, это ускорит процесс. При невыполнении требования о подменном аппарате с 4-го дня будет идти неустойка 1% в день от цены Вашего КПК.

  15. #15
    Валера-38, Dao, FnTa, а какая разница для продавца был гарантийный срок или нет?, если потребитель один черт вправе предъявить требования продавцу в течение 2-х лет с даты продажи товара!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения