+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Купил несертифицированный (серый) телефон в интернет-магазине Sotmarket. То, что он не ССС, узнал только после получения. Возвращать не стал, думал пронесет и в ремонт обращаться не придется. Пришлось. Телефон через месяц стал очень быстро высасывать батарею и не заряжается. Мне бы его сразу им отправить (у них свой СЦ, т.к такие телефоны не проходят по оф. базе), но я все-таки отнес в авторизованный СЦ у нас в городе (далеко от Мск). Там дали заключение "пропайка не помогла, требуется замены платы, ремонт нецелесообразен". Сказали, был бы официальным - плату бы поменяли, а так извини. В общем теперь хочу отправить его в их СЦ. По телефону естественно получил ответ, что раз ремонт уже был, то телефон автоматически снимается с гарантии.

    Как быть? Как правильно настаивать? И на чем настаивать? На расторжении договора купли-продажи, на основании продажи несертифицированного телефона? Но телефоны вроде не подлежат обязательной сертификации. На ремонте по гарантии после вмешательства оф. СЦ?

  2. #2
    Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денег (разговоры по телефону к делу не пришьешь) по основаниям ст. 18 закона "О ЗПП" + копия заключения АСЦ.
    Образцы претензий есть на сайте. Откажут - в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от sergeytn
    Купил несертифицированный (серый) телефон

    получил ответ, что раз ремонт уже был, то телефон автоматически снимается с гарантии.
    с какого перепугу? ля-ля даже и не слушайте, пусть ПИСЬМЕННО откажут.

    дополнительно предлагаю использовать "наезд":
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_1.shtml Правила продажи... пункт 11:
    Информация в обязательном порядке должна содержать:... * обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар; - значок РСТ или ССС.
    пункт 12:
    .....и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
    - сертификат или декларация о соответствии;
    - копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;


    указываете это в претензии, что за нарушение правил торговли есть ответственность по статье 14.15 ГПК, на юр. лиц от 10000 до 30000.

    прилагаете к претензии написанные копии в ваше местное отделение роспоторебнадзора, и ОБЭП без даты и подписи. с указанием что в случае отказа такиеже копии отправятся по адресам.

    также читайте http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_598
    ст 26.1:
    ищите зацепки в пунктах 2 и 3.
    должна быть предоставлена
    должна быть в письменной форме предоставлена информация
    если этого ничего не было, это дополнительный формальный отказ от купли-продажи.

    куча возможностей и зацепок.

  4. #4
    sergeytn, если продавец отказывается от исполнения своих обязательств в течение гарантийного срока (надо выяснить: при покупке продавец от кого предоставил гарантию на товар) и товар невозможно починить у уполномоченных лиц изготовителя, то можно обратиться к продавцу, как по основаниям ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", так и по основаниям ст. 12 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Откажут - в суд.
    это никак, я ж в другом городе.
    В общем пишу претензию с требованием возврата денег на основании заключения АСЦ.
    Отправлять все это бандеролью с уведомлением и описью вложения на адрес магазина?

  6. #6
    это никак, я ж в другом городе.
    В общем пишу претензию с требованием возврата денег на основании заключения АСЦ.
    Отправлять все это бандеролью с уведомлением и описью вложения на адрес магазина?
    Полный массаракш !!!!!!
    sergeytn, прочтите ст. 17 Закона РФ "ОЗПП" и ст. 29 ГПК РФ. Не надо пока ничто и никуда отправлять бандеролью!!! Отправьте только претензию в виде ценного письма, с описью вложения и обязательно с уведомлением о вручении.
    А лучше сразу в суд по месту Вашего жительства, если цена иска будет менее 100000 рублей, то тогда к мировому судье по месту Вашего жительства.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А продавцом вообще был установлен гарантийный срок на этот телефон?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Dao, да, 12 мес, но в "своем" сц, а не в асц

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну и все тогда, ЗОЗПП на общих основаниях. То, что телефон "серый" к делу не относится.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Отправьте только претензию в виде ценного письма, с описью вложения и обязательно с уведомлением о вручении.
    таких писем не бывает
    http://www.russianpost.ru/portal/ru/...e/local#letter
    ...Письма могут быть простыми, заказными или с объявленной ценностью...
    ценного ничего там нет, надо отправлять заказным с уведомлением, опись вложения не нужна. в уголке конверта и квитанции уведомления пишется слово "претензия".

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ну это уже отправителю решать, какова ценность письма: 10 руб. или 1000 руб. Просто ценное письмо само по себе дороже (на 25 руб.).

  12. #12
    опись вложения не нужна
    andy371373, видать в судах были честные ответчики. Я же встречался с продавцами, которые утверждали, что в заказном письме была открытка с поздравлениями в адрес продавца.
    таких писем не бывает... Письма могут быть простыми, заказными или с объявленной ценностью
    И что?, игра слов и не более того! Если быть совсем уж точным, andy371373, то писем вообще не бывает, а бывают только почтовые отправления.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Хорошо, допустим они соглашаются, но требуют свою/независимую экспертизу телефона, т.е. чтобы я отправил телефон им, а они уже "посмотрят". 99% что они так и сделают. Вроде и не отказали и не согласились сразу и время потянут.

    И я не совсем понял (извиняюсь), почему надо отправлять только претензию, а когда телефон отправлять?

  14. #14
    но требуют свою/независимую экспертизу телефона
    sergeytn, досудебная экспертиза юридически не может быть независимой.
    а когда телефон отправлять?
    Передадите продавцу при проведении проверки качества и (или) экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения