-
В ИНТЕРНЕТ магазине КОМПОТЕЛ приобретен сотовый телефон, с сентября стал проявляться плавающий дефект.Телефон в октябре первый раз был сдан в СЦ Самсунга,заменили детали и програм.обеспеч-е,но дефект проявился опять.После этого аппарат чинился 5 раз./2 р. в одном СЦ, 3 р. в другом./Последний раз аппарат был сдан 11.02 в СЦ с заявлением,в котором владелец заявлял требование обменять аппарат.СЦ передал всё компании-производителю САМСУНГ /общаемся с СЦ и с САМСУНГОМ,потому что ИНТЕРНЕТ маг -н благополучно пропал... / Из Самсунга отзвонились,сказав, что можете забирать тел-н из ремонта,его опять отремонтировали; и что ,передавая аппарат в СЦ ,мы,тем самым,соглашаемся на ремонт, а в заяве пишем про обмен, а два требования предъявлять не можем,а только одно- т.е. РЕМОНТ,выгодный компании....Мои слова о том,что юридическим правовым центром для меня подготовлены претензионные докум-ты в Потребит.департ-т, суд им не интересны...
Что делать.В мае закончится гарантия.аппарат так и будет ломаться /раз 5 раз чинили и без толку/,продавца-иетнрнет маг-на нет,САМСУНГ стойко держит оборону.......Что предпринять???????????
-
дайте фотку или скан "в СЦ заявление, в котором владелец заявлял требование обменять аппарат".
отныне общайтесь только с тем кому подавали заявление. самсунг вам ничем не обязан так как с него вы ничего не требовали, бесполезная трата нервов и времени.
почитаем заявление - посоветуем.
чеки-гарантии у вас есть? копии приёмных квитанций , свидетельствующих о неоднократных ремонтах?
интеренет магазин пропал, а ИНН остался на чеках? поищите сведения на www.walaam-info.ru раздел Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц и http://spark.interfax.ru/rus2/index.aspx (гостевой вход, работает в ИЕ7)
-
Senior Member
Марина Т., если Вы требовали обмена (и есть этому доказательства), а СЦ произвел ремонт, то суд может посчитать, что Ваше право не нарушено, т.к. и замена товара и ремонт являются юридически однородными действиями - исполнение обязательства в натуре. Вот в случае предъявления требования о возврате денег такое не допускается, т.к. нельзя заменить исполнение денежного обязательства на исполнение в натуре, и наоборот.
Таким образом, если Вы все-таки считаете, что Ваше право нарушено, то убедившись, что на территории РФ имеется представительство изготовителя ( www.palata.ru ) или что-то, что прописано в ст. 402 ГПК РФ, то тогда потребитель вправе предъявить иск к иностранной организации на территории России.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Марина Т., если Вы требовали обмена (и есть этому доказательства), а СЦ произвел ремонт, то суд может посчитать, что Ваше право не нарушено, т.к. и замена товара и ремонт являются юридически однородными действиями - исполнение обязательства в натуре. Вот в случае предъявления требования о возврате денег такое не допускается, т.к. нельзя заменить исполнение денежного обязательства на исполнение в натуре, и наоборот.
Таким образом, если Вы все-таки считаете, что Ваше право нарушено, то убедившись, что на территории РФ имеется представительство изготовителя ( www.palata.ru ) или что-то, что прописано в ст. 402 ГПК РФ, то тогда потребитель вправе предъявить иск к иностранной организации на территории России.
Не согласен! Требование ЗАМЕНЫ товара и требование безвозмездного устранения недостатка - это два разных требования.
И право выбора предоставлено потребителю.
Если вместо устранения недостатка товар заменят, то это ещё можно будет признать законным, т.е. как устранение недостатка товара путём его замены... И то с натяжкой.
-
Senior Member
Требование ЗАМЕНЫ товара и требование безвозмездного устранения недостатка - это два разных требования.
glasniy, начните вдумчиво читать посты!!! Я говорил не о требваниях, а о способах исполнения обязательства.
И право выбора предоставлено потребителю
glasniy, право не есть вседозволенность, короче, читайте тогда ст. 10 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Квитанции и акты о выполенных ремонтных работах есть.При покупке телефона в ИНТЕРНЕТ маг-не нам выдали квитанцию к Прих.Касс.ордеру с печатью / половина оттиска которой осталась на нашей квитанции, половина на корешке ордера в компании/и штампом магазина.На этой части круглой печати ИНН не видно . Сайт магазина больше нет, по № телефона маг-на отвечают др.компании. По инету нашла их юридич.адрес и даже моб.тел.его бывшего владельца.Который якобы продал маг-н еще до того, как нами там был приобретен тел-н.Но в инете нашла ЕГО предложения о продаже моб.тел. от 06.08, а мы купили 05.08.
В послед.раз мы отдали в СЦ заявление с указанием того,что нас катерогич-ки не устраивает кач-во аппарата,ремонтных работ и мы требуем принять меры по обмену аппарата.В противном случае обращ-ся в суд.Но помимо этого мужу выдали квитанцию на вид услуги ремонт и муж её подписал....ну -лохи. что делать...САМСУНГ нам ответил, что 2 требования предъявлять не можем/логично/ и сделали ремонт.Теперь набросала дома более толковое письмо на адрес САМСУНГА , а заодно хочу направить это ив Потреб.департ-т .Куда еще???
Почему мы не можем предъявлять треб-я к изготовителю?? Или ст. 18 ЗПП уже отменена???
Что делать??
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Требование ЗАМЕНЫ товара и требование безвозмездного устранения недостатка - это два разных требования.
glasniy, начните вдумчиво читать посты!!! Я говорил не о требваниях, а о способах исполнения обязательства.
И право выбора предоставлено потребителю
glasniy, право не есть вседозволенность, короче, читайте тогда ст. 10 ГК РФ.
andy371373,
Как Вам отправить отсканир-е завление с требованием обмена????
-
Senior Member
САМСУНГ нам ответил, что 2 требования предъявлять не можем/логично/ и сделали ремонт.
Марина Т., потребитель вправе предъявить хоть все требования, перечисленные в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", но только продавец и т.д. вправе удовлетворить одно любое требование по своему усмотрению (ст. 320 ГК РФ).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Квитанции и акты о выполенных ремонтных работах есть.При покупке телефона в ИНТЕРНЕТ маг-не нам выдали квитанцию к Прих.Касс.ордеру с печатью / половина оттиска которой осталась на нашей квитанции, половина на корешке ордера в компании/и штампом магазина.На этой части круглой печати ИНН не видно . Сайт магазина больше нет, по № телефона маг-на отвечают др.компании. По инету нашла их юридич.адрес и даже моб.тел.его бывшего владельца.Который сказал мне еще в октябре ,что якобы продал маг-н еще до того, как нами там был приобретен тел-н.Но в инете нашла ЕГО предложения о продаже моб.тел. от 06.08г, а мы купили 05.08г. По СПРАВКЕ СПАРКА выходит, что фирма на 01,01,09 сущ-т и её дир-р Гуннар Влад-ч Колесников.Через инет я нашла все его данные: прописка,гор.тел,моб.тел.По прописке не живет-там дали другой гор.тел-н, второй день звоним-пока никого......./ В инете есть объява от дир-ра Гуннара Владим-ча от 18,11,08 г о продаже ЧИСТОЙ БЕЗ ДОЛГОВ ФИРМЫ./......
Теперь набросала дома более толковое письмо на адрес САМСУНГА , а заодно хочу направить это и в Потреб.департ-т .Куда еще??? посоветуйте.......
Почему мы ВООБЩЕ не можем предъявлять треб-я к изготовителю?? Или ст. 18 ЗПП уже отменена???
Понятно, что САМСУНГ правильно нас "послал" - будем умнее и требовать одно действие....
??????????????
Обращаться в СЦ?? В САМСУНГ??? На что упирать??? ИЛИ Это бесполезно??? И только надо искать продавца- интернет -маг???
-
Изготовитель находится за границей, а законы РФ действуют на территории РФ.
Ищите импотрёра.
-
Подскажите,пожалуйста пути поиска фирмы в интернете
-
-
Senior Member
Изготовитель находится за границей, а законы РФ действуют на территории РФ.
Опять двадцать пять!!! glasniy, сказали "а", так уж переходите и к "б".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
Изготовитель находится за границей, а законы РФ действуют на территории РФ.
Ищите импотрёра.
Да ну, при продаже товара на территории РФ производитель ОБЯЗАН исполнять законы страны - потребителя. Можно предъявить претензию и напрямую производителю, прецеденты есть...
-
 Сообщение от InetSar
 Сообщение от glasniy
Изготовитель находится за границей, а законы РФ действуют на территории РФ.
Ищите импотрёра.
Да ну, при продаже товара на территории РФ производитель ОБЯЗАН исполнять законы страны - потребителя. Можно предъявить претензию и напрямую производителю, прецеденты есть...
Да, но соблюдать законы он должен, если у него есть представительство на территории РФ.
-
Да, но соблюдать законы он должен, если у него есть представительство на территории РФ.
Дело не в соблюдении законов, а в том, что иск к иностранной фирме может быть подан в России только при соблюдении условий, указанных в ст. 402 ГПК РФ.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|