+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    сломался динамик у КПК

    04.03.05г. купил карманный компьютер HP iPaq hx4700. Гарантия 1 год. Мес. через 6 сломался динамик. Хочу вернуть деньги или замены на такой же, т.к. в СЦ ремонт длится месяца 2 (в договоре эти сроки оговорены).
    К кому лучше предъявить претензию продавцу или в московское отделение HP?
    Что необходимо для этого?
    Сколько стоит экспертиза КПК?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    К кому лучше предъявить претензию продавцу или в московское отделение HP?
    К продавцу. Образцы есть на сайте.
    Что необходимо для этого?
    Сама претензия и копия гарантийного соглашения.
    Сколько стоит экспертиза КПК?
    В нашем СЦ сказали, что за 2000 дадут заключение. Но при чем тут вы? Экспертиза нужна, если возник спор о причине недостатка.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения