+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    автомобиль ОпельАстра (в кузове седан) был приобретен у ОД (официального дилера) в апреле 2008 года, в феврале этого года на кузове, а точнее на всех 4 дверях и крышки багажника обнаружены вздутия краски. GM, в лице ОД признает это своей гарантией и предлагает перекрасить за их счет. Замену деталей производить отказывается, только перекрасить. Но дело в том что на покрасочные работы они дают гарантию всего 6 месяцев, а потом за свой счет если чего. А я уверен что через полгода-год эти места опять вздуются, т.к. сейчас там коррозия метала и устранить идеально ее не смогут. Так что это получается купив новый автомобиль, через год мне его перекрасят бесплатно, а потом каждый год его красить за свои деньги?

    Помогите советом что делать в данной ситуации и как добиться замены поврежденных деталей, ну или на крайний случай гарантии на покрасочные работы хотябы на 1 год, а лучше на 2.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Т.к. автомобиль входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml , и со дня покупки прошло более 15 дней, то пока что Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка. А вот КАК ИМЕННО будет устраняться недостаток - это потребитель не вправе выбирать. На время устранения недостатка гарантия продлевается.
    А право на предъявление требования о возврате денег или замене товара появится в след. случаях:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Т.е. если краска ещё раз вздуется, это недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь, после его устранения, другими словами СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, дающий право на предъявление требования о замене товара или возврате денег.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Большего Вам предложить не смогут. Если еще у тысячи машин Вашего выпуска - тады отзыв и новый тазик, но к сожалению Вы один (или думаете, что один). Проще перекрасить, а через год продать.

  4. #4
    Sboss, перекраска автомобиля дорогостоящее действо, а в случае с коррозией еще и с заменой деталей. Кроме того при окраске части элементов можно и не попасть в цвет. Также следует учесть, что покраска в учловиях сервиса не есть в условиях завода. Таким образом, Вы можете обратиться сюда за консультацией www.opar.ru , а дпльше уже сами решите что делать.

    P.S. То, о чем так много написал glasniy, называется неправильное толкование норм материального права. Но это право glasniy и оставим это на его совести.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от HYDRA
    Большего Вам предложить не смогут. Если еще у тысячи машин Вашего выпуска - тады отзыв и новый тазик, но к сожалению Вы один (или думаете, что один). Проще перекрасить, а через год продать.

    в том то и дело что случай это не единичный, а носит массовый характер, в теме на форуме http://www.astraclub.ru/ уже отписалось примерно человек 200 у которых такой же дефект, но на разных частях кузова.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Sboss
    в том то и дело что случай это не единичный, а носит массовый характер, в теме на форуме http://www.astraclub.ru/ уже отписалось примерно человек 200 у которых такой же дефект, но на разных частях кузова.
    Тогда, мне кажется лучше писать официальный запрос в представительство Опеля в России, подписывать его всем единомышленникам с похожими дефектами и добиваться отзыва. ИМХО

  7. #7
    Member
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    За рулем недавно писал о таком дефекте Опеля. Номер или1 или2 за 2009год.
    Уже кто-то выиграл суд. Удалось доказать, что придется перекрашивать весь автомобиль, а такого оборудования, которое соответсвует заводскому в России просто нет.
    Поэтому его вернули дилеру.
    Кажется так, но купите журнал, почитайте сами, там написано,что это массовый дефект.

  8. #8
    Таких случаев полно. И не только с Астрой. В вашем случае, если дефект проявился на большинстве деталей кузова, есть реальные шансы получить назад деньги.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  9. #9
    Guest
    В СТС моторс вздутие краски два пятна по 2см, на внутренней стороне порога проема водительской двери гарантийным не признается - рядом царапины.С заключением инженера по гарантии СТС моторс не согласен.
    Царапины -следы от обуви при посадке в машину.
    Опель Астра седан 15000км выпуск декабрь 2007.
    Прошу сообщить информацию о возможности,стоимости, месте и времени для проведения экспертизы специалистами Союза потребителей России.

  10. #10
    боюсь что судится будет очень сложно, т.к. GM сейчас на грани банкротства и что будет дальше с компанией неизвестно

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    А шансы очень хорошие.... перекраска детали это в первую очередь подтверждение дефектов изначально заложенных при изготовлении автомобиля и описанный дефект достаточно серьезный! заменить автомобиль смыла конечно нет, а вот денежную сумму за него уплаченную потребовать можно+возмещения убытков при колебании цены на авто.

  12. #12
    Цитата Сообщение от glasniy
    Т.к. автомобиль входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml , и со дня покупки прошло более 15 дней, то пока что Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка. А вот КАК ИМЕННО будет устраняться недостаток - это потребитель не вправе выбирать.
    Странное какое то утверждение... Вы юрист? Да, поди с АвтоВАЗа?
    Если да, то Ваше передергивание понятно.
    А другим потребителю скажу: акцент здесь не на перечне товаров, и не на 15-ти днях, а на "сещественном недостатке"
    Этим и только этим определяется выбор в реализиции Ваших требований.
    Значит, следует все силы сконцентрировать на уяснении того, является ли появление очагов коррозии существенным недостатком товара.
    Здесь правильно было указано - устранить дефект в защите кузова, если он не фосфатирован и без грунтовки вообще - невозможно без полной разборки автомобиля, обдирки кузова "до железа" и проведения полного цикла защиты кузова. Иначе эту будет лишь косметическая окраска.
    Задайте себе вопрос - нужна ли вообще защита металлического кузова авто? Рассчитана ли она лишь на представление товара с целью его продажи, или это необходимый (разработанный конструкторами и технологами) процесс для товара данного свойства?
    Вот пусть суд скажет что для данного товара длительного пользования данная процедура может быть заменена косметическими послепродажными покрасками!!!

  13. #13
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Т.к. автомобиль входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml , и со дня покупки прошло более 15 дней, то пока что Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка. А вот КАК ИМЕННО будет устраняться недостаток - это потребитель не вправе выбирать. На время устранения недостатка гарантия продлевается.
    А право на предъявление требования о возврате денег или замене товара появится в след. случаях:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Т.е. если краска ещё раз вздуется, это недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь, после его устранения, другими словами СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, дающий право на предъявление требования о замене товара или возврате денег.

    не согласен с одним лишь утверждением: потребитель вправе выбирать требование самостоятельно, и с учетом приведенного в законе толкования термина "существенный недостаток", самостоятельно и (или) с помощью юристо определять,применимы ли в его случае признаки существенности,а также можно ли к конкретному случаю применить признак "другие подобные недостатки".

    Уважаемый потребитель, обратитесь к экспертам и определите рыночную стоимость устранения недостатков в свободных ценах в условиях свободного и конкурентного рынка, а также величину утраты товарной стоимости, в результате будущего ремонта. А после этого определяйте, существенный недостаток или нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения