+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Расскажу всю ситуацию.

    27 января 2009 года я приобрел в магазине ООО «ПАЛМШОП» GPS Навигатор Navitel NX4110.

    В процессе эксплуатации навигатора мною были выявлены существенные недостатки, а именно:
    1. При полной зарядке аккумулятора устройства, при вынимании зарядного устройства, указатель уровня зарядки падал сразу со 100% на четверть и показывал примерно 75%.
    2. Аккумулятор достаточно быстро разряжался, раза в 2 быстрее чем было указано в спецификациях.
    3. После 10-20 минут ведения по маршруту или после работы в меню навигатор периодически зависал и ему требовался soft reset.
    4. 2 раза случалось так, что после 2-3 часов ведения по маршруту, навигатор стал издавать гудящий звук и изображение на его мониторе стало "рассыпаться", навигатор не реагировал ни на какие кнопки, включая кнопку reset, и мне приходилось перезагружать его hard reset'ом.
    Все эти вещи происходили не постоянно, а периодически, в течение двух недель использования навигатора.

    11 февраля 2009 года (как раз на пятнадцатый день пользования) я решил все-таки вернуть навигатор в магазин и потребовать свои денги назад, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", Глава II, Статья 18, п.1. Приехал, составил заявление, где описал все его недостатки, потребовал расторгнуть договор купли-продажи, и вернуть уплаченную мной сумму за товар в течение 10 дней.

    Вчера в среду 18 февраля 2009 года, я позвонил в гарантийный отдел, которым заведует тов. Егор Иванов, этот товарищ сказал мне что сам тестировал мой навигатор и мол никаких проблем не выявил и вообще усомнился в моей правдивости. Я спросил у него - "Вы что думаете что человек, купивший за все время в вашем магазине техники больше чем на $5.000 будет вам врать?", на что получил ответ "Мы работаем над вашим вопросом...", далее мсье Иванов просто бросил трубку.

    Сегодня, 19 февраля 2009 года, я позвонил в гарантийный отдел опять, узнать как движется дело по моему навигатору, тов. Иванов сказал мне, что руководство еще не приняло решение относительно меня. Исходя из предыдущих "гарантийных ситуаций", в которые мне случалось попадать с ООО «ПАЛМШОП», я сделал вывод что эти ребята "тянут резину" до последнего и потом отказывают в возврате уплаченной суммы. Завтра, будем считать, последний день удовлетворения моего заявления, и я уверен, что мне откажут.

    Что мне делать в случае отказа? И прав ли я вообще?

  2. #2
    Donnie, во-первых, жалко, что Вы передали товар на "растерзание" продавцу, во-вторых, жаль, что Вы возможно не указали на желание присутствовать на проверке качества (если судить по Вашему посту), в-третьих, также не понятен момент проведения экспертизы. Раскажите подробнее с момента подачи претензии.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Donnie, не клонируйте свои вопросы!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Donnie, во-первых, жалко, что Вы передали товар на "растерзание" продавцу, во-вторых, жаль, что Вы возможно не указали на желание присутствовать на проверке качества (если судить по Вашему посту), в-третьих, также не понятен момент проведения экспертизы. Раскажите подробнее с момента подачи претензии.

    Недумаю, что то, что я отдал сейчас товар продавцу повлияет на что-то, они же сейчас не станут делать экспертизу, а не оставлять вариантов небыло. Желание присутствовать при экспертизе в заявлении я не изъявил, т.к. посчитал это следущим "этапом", типа если откажут и я напишу следующее заявление.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Donnie
    Недумаю, что то, что я отдал сейчас товар продавцу повлияет на что-то, они же сейчас не станут делать экспертизу

    Сделают, но не факт что перед этим не зальют прибор водой из чайника, а потом заявят: "Зачем вы с ним ныряли?"

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Donnie
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Donnie, во-первых, жалко, что Вы передали товар на "растерзание" продавцу, во-вторых, жаль, что Вы возможно не указали на желание присутствовать на проверке качества (если судить по Вашему посту), в-третьих, также не понятен момент проведения экспертизы. Раскажите подробнее с момента подачи претензии.

    Недумаю, что то, что я отдал сейчас товар продавцу повлияет на что-то, они же сейчас не станут делать экспертизу, а не оставлять вариантов небыло. Желание присутствовать при экспертизе в заявлении я не изъявил, т.к. посчитал это следущим "этапом", типа если откажут и я напишу следующее заявление.
    Как же не станут, если не экспертизу, так проверку качества сделают.
    А если откажут законно, т .е. ДОКАЗАВ, что заявленный потребителем недостаток и его причина возникли после передачи товара потребителю, то у Вас будет право В СУДЕ оспороить данный результат.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения