+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Расскажу всю ситуацию.

    27 января 2009 года я приобрел в магазине ООО «ПАЛМШОП» GPS Навигатор Navitel NX4110.

    В процессе эксплуатации навигатора мною были выявлены существенные недостатки, а именно:
    1. При полной зарядке аккумулятора устройства, при вынимании зарядного устройства, указатель уровня зарядки падал сразу со 100% на четверть и показывал примерно 75%.
    2. Аккумулятор достаточно быстро разряжался, раза в 2 быстрее чем было указано в спецификациях.
    3. После 10-20 минут ведения по маршруту или после работы в меню навигатор периодически зависал и ему требовался soft reset.
    4. 2 раза случалось так, что после 2-3 часов ведения по маршруту, навигатор стал издавать гудящий звук и изображение на его мониторе стало "рассыпаться", навигатор не реагировал ни на какие кнопки, включая кнопку reset, и мне приходилось перезагружать его hard reset'ом.
    Все эти вещи происходили не постоянно, а периодически, в течение двух недель использования навигатора.

    11 февраля 2009 года (как раз на пятнадцатый день пользования) я решил все-таки вернуть навигатор в магазин и потребовать свои денги назад, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", Глава II, Статья 18, п.1. Приехал, составил заявление, где описал все его недостатки, потребовал расторгнуть договор купли-продажи, и вернуть уплаченную мной сумму за товар в течение 10 дней.

    Вчера в среду 18 февраля 2009 года, я позвонил в гарантийный отдел, которым заведует тов. Егор Иванов, этот товарищ сказал мне что сам тестировал мой навигатор и мол никаких проблем не выявил и вообще усомнился в моей правдивости. Я спросил у него - "Вы что думаете что человек, купивший за все время в вашем магазине техники больше чем на $5.000 будет вам врать?", на что получил ответ "Мы работаем над вашим вопросом...", далее мсье Иванов просто бросил трубку.

    Сегодня, 19 февраля 2009 года, я позвонил в гарантийный отдел опять, узнать как движется дело по моему навигатору, тов. Иванов сказал мне, что руководство еще не приняло решение относительно меня. Исходя из предыдущих "гарантийных ситуаций", в которые мне случалось попадать с ООО «ПАЛМШОП», я сделал вывод что эти ребята "тянут резину" до последнего и потом отказывают в возврате уплаченной суммы. Завтра, будем считать, последний день удовлетворения моего заявления, и я уверен, что мне откажут.

    Что мне делать в случае отказа? И прав ли я вообще?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Определение существенного недостатка дано в преамбуле ЗоЗПП.
    2. А в спецификации разве не указано что то типа "до 120 часов".
    А прочее - пока что просто НЕДОСТАТКИ.
    11 февраля - 16-й день со дня покупки...
    Но вот входит ли НАВИГАТОР в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков?
    Так что ждите 20 февраля, завтра будет яснее.

  3. #3
    Donnie, клонируете темы!!! От этого с Вами сложно вести продуктивный разговор.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Сорри, просто незнал куда запостить.
    Можете сделать редирект на ту тему отсюда и закрыть эту?

  5. #5
    Donnie, так сделайте сами!!!, указав ссылку на свою тему.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения