+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    вообще СЦ должны вам вместе с ноутбуком выдать бумагу, когда будет бумага о том что ремонт длится более 45 дней смело идете к продавцу.

  3. #3
    Цитата Сообщение от FnTa
    вообще СЦ должны вам вместе с ноутбуком выдать бумагу, когда будет бумага о том что ремонт длится более 45 дней смело идете к продавцу.
    Спасибо что ответили!
    такой момент:деталь- то уже заказана, как быть ?дождаться починки или забирать со старой деталью и справкой???

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от mama4oli
    Цитата Сообщение от FnTa
    вообще СЦ должны вам вместе с ноутбуком выдать бумагу, когда будет бумага о том что ремонт длится более 45 дней смело идете к продавцу.
    Спасибо что ответили!
    такой момент:деталь- то уже заказана, как быть ?дождаться починки или забирать со старой деталью и справкой???

    Вам не все равно заказана она или нет, на 46 день приходите и требуете свой ноутбук обратно с бумагой. А так можете и 3 месяца ждать пока деталь придет.

  5. #5
    Точно! Просто по телефону сказали:"Но мы же деталь заказали,када мы её денем?"

  6. #6
    Сегодня ровно 45дней как отдали в ремонт,но деталь ещё не поступила. В СЦ написанно так;
    [color:61260f254c=darkred]АЦ принимает в гарантийный (бесплатный) и послегарантийный ремонт электронную аппаратуру и обязуется отремонтировать сданный аппарат в течение двух недель при наличии запасных частей на складе АЦ. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлён до получения необходимых деталей. В случае заявленной неисправности типа: «пропадающий дефект» или «проявляющийся иногда», началом ремонта считается момент устойчивого проявления дефекта? [/color:61260f254c]
    Позвонила в СЦ Серсо сказали ,что забрать ноутбук не сможите.Сначало надо написать заявление в HP его должны там рассмотреть(это ещё неделя минимум). Я хотела бы его вернуть продавцу. Что делать???

  7. #7
    Приходите в СЦ и требуете свои имущество. При отказе вызываете милицию и требуйте свое имущество из незаконного владения. В акте передачи имущества пишите "товар возвращен в неработоспособном состоянии". Прийти лучше всего с 2 свидетелями.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Т.е. Заявлений ни каких писать не надо, а просто требовать возврата ноутбука?

  9. #9
    лучше писать письменное заявление на отказ от ремонта с требованием выдачи его вам. это не означает что вы обязаны забрать груду железяк. не подписывайте ничего пока не проверите внешний вид, возможные новые царапины - трещины - вмятины. неисправности. всё записывайте и в своё заявление и в акт выдачи, требуйте чтобы поставил подпись СЦ и и только потом расписвайтесь в получении. если ноутбук элементарно не выдадут, ну возможно, они его в головной СЦ отправили, заготовьте 2 экземпляра претензии на пеню по просрочке 45ти дней на ремонт согласно ст 23 пункт 1.

  10. #10
    mama4oli, Вы пишете о 45 днях гарантийного ремонта. Вопрос: этот срок был установлен письменным соглашением?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    вчера забрали Ноутбук из СЦ без проблем (такое впечатление, что они к нему и не притрагивались), нам написали АКТ поломки и указали дату приёма и возврата и что поломка не была устранена. Привезли в магазин там посмотрели на акт который нам выдали в СЦ и сказали, что деталь которую мы ждали 45 дней(память)можно купить в любом магазине. В течении 30 минут провели диагностику установили новую память, ноутбук начал работать. Но сегодня самостоятельно стал перезагружаться! Позвонила в магазин сказали привозите посмотрим! просто со дня покупки прошло почти 4месяца, из-за поломки работал только 1месяц ,всё остальное время ремонт!!!! какие мои дальнейшие действия? честно уже надоело ждать когда он нормально заработает!!!

  12. #12
    как видите не всё так просто..,
    претензия магазину на обмен (ст 21) с требованием предоставить подмену в трёхдневный срок, и требованием в случае просрочек (ст. 22) пеней (ст. 23).

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    ну да...может прокатить...а может и нет...
    нужен существенный недостаток....если поломки разные не вижу его...
    то что был ремонт 45 дней не канает...т.к. магазин об этом не знал(если письменно не проинформировали), а следовательно не обязан отвечать за действия СЦ...сам магазин исполнил требование покупателя за 30 минут.

  14. #14
    mama4oli, Вы не желаете отвечать по сути?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    На товарном чеке из магазина написанно;Продавец обязуется производить бесплатный ремонт,а при невозможности ремонта -бесплатную замену проданного товара при педъявлении претензии покупателем в течении срока с момента продажи,указанного в графе "Гарантия" перечня товаров, перечисленных в настоящем документе,измеряемого в месяцах. Доставка дефектного товара должна быть осуществлена покупателем.Недостатки,обнаруженные в товаре,устраняются в течении 30 дней со дня предъявления потребителем требованием устранения недостатков товара.
    А на ремонтном листе было написанно: СЦ обязуется отремонтировать сданный аппарат в течение 15 дней при наличии запасных частей на складе АЦ. номенклатура которых определяется в результате диагностики на специализированном рабочем месте. В случае заявленной неисправности типа: «пропадающий дефект» или «проявляющийся иногда», началом ремонта считается момент устойчивого проявления дефекта.

  16. #16
    mama4oli, следовательно, срок устранения недостатка 15 дней, а не 45. Кроме того, т.к. срок устранения недостатка установлено в порядке Закона РФ "ОЗПП", но не самим Законом, то тогда необходимо наличие в товаре существенного недостатка, даже в случае нарушения срока устранения недостатка, либо при отсутствии существенного недостатка необходимо наличие нескольких ремонтов по разным недостаткам, которые бы длились более 30 дней за несколько гарантийных лет, а в случае, если срок гарантийный установлен в 1 год, то тогда в течение одного гарантийного года.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    срок гарантийный установлен в 1 год! В магазин отвезли повторно, там опять поставили новую память, перезапустили систему, вроде пока работает! уже 4 дня эксплуатирую по полной!!! Если что сказали обращаться!на счёт обмена речь зашла,предложили либо с доплатой с такими же показателями(цена выросла приблезительно на 10тыс. но такой уже модели нет)либо с меньшими показателями за ту цену по каторой мы покупали,а вообще как должно быть?

  18. #18
    mama4oli, можете ознгакомиться со ст. 504 ГК РФ и 24 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    Спасибо сейчас посмотрю!!!

  20. #20
    ст.504п2?если товар ненадлежащего качества?
    я правильно поняла,что если с такими же показателями и таже фирма(только №модели другой ) ,но цена на 10-15тыс больше мы разницу должны ещё и выплачивать?получается ШИЛО НА МЫЛО!!!

  21. #21
    Если модель иная, то потребитель доплачивает. Поэтому лучше требовать возврата денег.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  22. #22
    Спасибо за совет! Буду знать на будущее!!! Пока конечно ноутбук работает, но прошло ещё мало времени, чтоб делать вывод!!! И ещё, если вдруг придётся обращаться в СЦ(не дай бог с новой поломкой), на счёт продления гарантии? К гарантии прилагать акт о ремонте?Так как отметок дополнительных ни где не делали. В НР один СЦ «Серсо» У них наверняка есть архив!!!Хотя....???

  23. #23
    К гарантии прилагать акт о ремонте?
    Так как отметок дополнительных ни где не делали.
    Если акт отвечает требованиям п. 3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП", то тогда этого достаточно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  24. #24
    Из СЦ дали АКТ о поломке и указали дату приёма и возврата и что поломка не была устранена. С круглой печатью с подписью Ген.директора. Но в магазине ни чего ни где не писали,просто взяли и сделали

  25. #25
    mama4oli, Вам следует внимательнее прочитать вышеуказанную ссылку. Вы невнимательны!!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  26. #26
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Это я поняла!!!
    Но в СЦ нам не устранили недостаток или это не имеет значение?но указали, что необходимо сделать и что деталь у них отсутствовала (свыше 45дней) А так всё соответствует норме

  27. #27
    просто взяли и сделали
    Но в СЦ нам не устранили недостаток или это не имеет значение?но указали, что необходимо сделать и что деталь у них отсутствовала (свыше 45дней)
    Ладно с ним (СЦ), а продавец выдал соответствующий документ?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  28. #28
    Приношу свои извинения!Чёт я туго соображаю Нет ни чего ни где не писали!просто взяли и сделали!

  29. #29
    mama4oli, тогда требуйте от продавца такой документ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  30. #30
    Спасибо, что вытерпели меня!!! Я так и сделаю!!! Спокойной ночи!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения