+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В декабре 2008 года я купила авиабилет бизнес класса Москва-Аликанте-Москва (с пересадкой в Мадриде). 11 января я должна была вернуться в Москву. Но рейс Аликанте-Мадрид в связи с погодными условиями в Мадриде отменили. Предложили мне два варианта: 1) лететь в тот же день, но с двумя пересадками или 2) лететь тем же рейсом но 14-го января. Я согласилась на второй вариант. 14-го января на регистрации оказалось, что мне понизили класс с бизнеса на эконом. В кассе авиакомпании, где мне меняли билет, разницу вернуть отказались и сказали обращаться туда, где я покупала билет. Билет я покупала в агентстве в Москве. После приезда я обратилась к ним. После недельной переписки они сообщили, что мне нужно обратиться в представительство авиакомпании. В представительстве компании сообщили, что в Москве они такими вопросами не занимаются и что мне нужно написать письмо с их сайта на английском или испанском языке в мадридский офис. Пожалуйста, подскажите, кто и в какой срок должен вернуть мне деньги? Прошло уже больше месяца. Очень надеюсь на Вашу помощь.

  2. #2
    Перевозчик, разумеется, более некому. Конечно, очень странно, что московское представительство (я так понимаю, перевозчик иностранная компания?) отказывается содействовать в решении этого вопроса, но обратиться действительно стоит напрямую в клиентскую службу самого перевозчика. Хотите, я вам письмо на английском составлю?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Тагунов Денис,
    Хотите, я вам письмо на английском составлю?
    В следующий, если потребуется, раз будем составлять на китайском?

  4. #4
    Билет я покупала в агентстве в Москве.
    В представительстве компании сообщили, что в Москве они такими вопросами не занимаются
    Ольга И., согласно ст. 33 "КОНВЕНЦИЯ ДЛЯ УНИФИКАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК" и руководствуясь ст. 17 Закона РФ "ОЗПП", ст. 29, 402 ГПК РФ, Вы вправе обратиться в суд с иском на территории РФ, т.к. договор перевозки был заключен на территории РФ, а также на территории РФ имеется представительство иностранной компании. Таким образом, ответчиком будет именно иностранная компания, а не ее представительство. Представительство просто указывается в иске, чтобы суд увидел то, что Вы имеете право на подачу иска на территории РФ, а также суд будет направлять судебные повестки по адресу представительства.

    P.S. Претензию Вы составляете на русском языке и все требования адресуете к иностранной компании. Однако, вручение претензии производите через представительство иностранной компании в РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    понизили класс с бизнеса на эконом
    99% вероятности, что было подписано соглашение, предусматривающее в том числе и изменение класса. Ольга И., подписывали что-то подобное?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Dao, нет. Ничего похожего я не подписывала. И никто об этом не предупреждал.

  7. #7
    Генрих Шатковский, Тагунов Денис! Спасибо большое за помощь. Может Вы мне поможете составить претензию? На русском языке -) Раньше я никогда не занималась подобными вещами.

  8. #8
    Пишите мне в приват ваши координаты (ФИО, контактный адрес электронной почты), название авиакомпании и все детали, связанные с поездкой, даты, номера рейсов и т.д.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения