+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Доброго времени суток.
    Около двух месяцев назад купил телефон , в салоне-связи "связной". Уже на следующий день возникли проблемы с камерой мобильного телефона. Поехал в магазин менять. На все мои претензии было сказано , что это малый дефект и менять мне ничего не будут. Так же на кассовом чеке написано , что возврат денег производится только при наличии карты "связной клуб" и с взимаемой комиссией\штрафом в размере 20% от цены товара. На момент покупки у меня не было при себе паспорта и эту самую "карту" , мне просто не дали. Вот спустя примерно два месяца , проблемы с камерой усилились в разы и теперь она не включается вообще , за редким исключением.
    Собственно мой вопрос... Правомерны ли действия консультантов , с учетом этого самого товарного чека и имею ли я право на возвращение всей суммы от стоимости телефона или замены на другой телефон.

  2. #2
    intro177, слова к делу не пришьешь, следовательно, что сказали консультанты, то это уже история покрытая мраком.
    Если хотите получить качественный товар, то тогда надо общаться в письменном виде, предварительно прочитав этот раздел сайта: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения