+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

  2. #2
    изучать правила телематических услуг. http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=75041 пункт 26г, и весь раздел VI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ.
    изучать закон раздел 3 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml

    измерять скорость, если есть битые пакеты - скринить и распечатывать.

    писать жалобы, прикладывать распечатки скринов. больше не звонить, мало вы наслушались пустого?

  3. #3
    при соединении с интернетом идут потери пакетов а соотвественно поднялся и пинг
    Потеря пакетов не говорит о том, что Вы не получаете информацию в "искореженном" виде, кроме тогог, не всегда за потерю пакетов несет ответственность оператор.
    Скорость же получения данных вообще не является существенным условием договора, если только иное не указано в договоре.
    Также следует различать провайдера и оператора связи.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Просто, когда они сняли ограничение на закачку, то трафик увеличился и скорее всего "просели" их внешние каналы. Настойчиво просить увеличить размер каналов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения