+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Уважаемые, у меня сложилась следующая ситуация -неожиданно начал глючить коммуникатор: перезагружается, отключается, сбивается дата, он теряет флешку, не ловит wifi, хрипит динимик и гудит дисплей при работе подсветки в энергосберегающем режиме. Я обратился в магазин, где покупал его. Продавец посоветовал самому отвезти в сервис-центр, ссылаясь на то, что там ремонт займет в разы меньше времени! Так и получилось! Отремонтировали за 4 дня! Но в гарантийном талоне из всех проведенных процедур значатся-ремонт Wifi и перепрошивка(причём прошивку поставили самую первую, в которой различных глюков больше, чем в той последней, что стояла у меня)! Сказали, что динамик в порядке, хотя протестировав его дома, я убедился, что он всё-таки неслабо хрипит при воспроизведении звуков! А про гудение экрана они сказали, что это является следствием накопленного статического электричества и исправлению не подлежит!

    Как мне теперь поступить? Могу ли я вернуть деньги за устройство? Мне обратиться в магазин или снова везти его в сервис(динамик хрипит и дисплей гудит)?
    Заранее благодарю за помощь!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А что было написано в квитанции при сдаче в ремонт и в квитанции при получении из ремонта коммуникатора? Там заявленные вами недостатки описаны?

    Почитайте: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Ст. 18, 19, 20 и 23.

    Ст. 20:
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    Пусть опишут все устранённые недостатки.


    А про гудение экрана они сказали, что это является следствием накопленного статического электричества и исправлению не подлежит!
    Исправлению не полежит или оно невозможно? Или они вообще гудение недостатком не считают?

  3. #3
    А что было написано в квитанции при сдаче в ремонт и в квитанции при получении из ремонта коммуникатора? Там заявленные вами недостатки описаны?
    Да, там были перечислены описанные мной выше недостатки! При получении они отдали мне только заполненный гарантийный талон, где вид ремонта значился: "перепрошивка, ремонт wifi", дата приёма -дата возврата(продление гарантии на время ремонта) Как я понимаю, придется к ним ещё раз съездить за этой квитанцией о ремонте.

    Исправлению не полежит или оно невозможно? Или они вообще гудение недостатком не считают?
    Недостатком не считают! Но это отчетливый, раздражающий писк, особенно во время разговора!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Lelikov, а в руководстве по эксплуатации заявлено ограничение по уровню звука? Там есть ссылки на ГОСТы или СанПиНы?

  5. #5
    К сожалению, сейчас нет руководства по эксплуатации под рукой! В сети тоже не нашел!( А что, этот писк дисплея может не пройти по ГОСТам или СанПиНам?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Lelikov, я так понимаю, это определенного рода шум. А на шум, как на вредное для человека воздействие, накладываются определенные ограничения. Например: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_521.html
    А руководство желательно найти. На сайте изготовителя нет обязательств по уровню шума и его характеру?

    Из преамбулы Закона о ЗПП:

    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги)
    или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке,
    или условиям договора
    (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям),
    или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется,
    или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора,
    или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    "Обычно предъявляемыми требованиями" могут быть рекомендации ГОСТов (технических регламентов) или СанПиНов.

  7. #7
    Спасибо, понял! Руководство вообще имеется, но я в данный момент нажожусь в другом городе, и возможность заглянуть в него у меня будет только во вторник! Это коммуникатор Glofiish(eten)-так что на сайте предельно мало информации! Тем более по шуму!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения